Mazda вернет роторный двигатель?

Японская компания выпустила официальное заявление, что, да, они работают над принципиально новым роторным мотором, однако есть некоторые нюансы. 

Комментировать
Поделиться:
Mazda вернет роторный двигатель?
 До недавнего времени компания Mazda оставалась единственной в мире, кто использовал в своих автомобилях данную технологию. Однако с прекращением выпуска купе RX-8 из модельного ряда ушла и она. Только в самой компании работа над роторными двигателями по-прежнему продолжается. Вот только что это будет в итоге?

Не так давно в интернете появились слухи о возвращении автомобиля с данным силовым агрегатом, таким же образом стало известно о различных патентах. А с дебютом концептуального автомобиля RX-Vision уже никто не сомневался, что свет вновь увидит роторное купе.

 Но все оказалось не так просто и возможно кто-то из фанатов марки разочаруется. Дело в том, что по заявлениям представителей компании в 2020 году роторная установка новой генерации будет устанавливаться на электрокары и представлять собой расширитель диапазона, то есть вращать генератор и подзаряжать тяговой аккумулятор гибридной модели во время движения. Чтобы добиться больше экологичности при работе такой гибридной установки, двигатель будет питаться сжиженным газом, а не бензином.

 Многие японские производители готовят к выпуску свои высокотехнологичные модели в 2020 году. Вот и Mazda от них не отстает и намерена выпустить первый электрокар именно в этом году. Ранее компания выступила со своей новой стратегией Sustainable Zoom-Zoom 2030, согласно которой уже через десять лет она планирует полностью избавиться от ДВС. Сообщается, что 95% модельного ряда будет состоять из гибридов, в то время как оставшиеся 5% - из полностью электрических машин.

  
 Тем временем мастера тюнинга выложили на своем Youtube-канале Gingium видеоролик с внедорожной версией спортивного родстера Mazda MX-5.

GAC в Париже: европейцам показали новый кроссовер для рабочего класса

Китайская компания GAC привезла на Парижский автосалон новую генерацию кроссовера GS5. Первое поколение SUV дебютировало шесть лет назад, однако особым спросом у местных автомобилистов не пользовалось. С новым поколением авто производитель твердо намерен сломать эту тенденцию.

 Второе поколение китайского кроссовера GAC GS5 успешно дебютировало на Парижском автосалоне. Со сменой поколений SUV получил новый дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные динамические характеристики и пересмотренную концепцию. Так, целевая аудитория новинки, по словам разработчиков, состоит из двух основных групп: «молодые рабочие» и семьи. Работающую молодежь заинтересует яркий и стильный дизайн, а использовать новый кросс в качестве вместительного и надежного семейного авто позволяют габариты. Длина обновленного GAC GS5 составляет 4695 мм, ширина - 1885 мм, высота - 1700 мм, колесная база - 2710 мм.  Напомним, первое поколение SUV так и не смогло завоевать сердца покупателей. За все время выпуска авто ажиотажа так и не было: за шесть лет производитель вывел на рынок чуть более 200 тысяч таких машин. Весьма скромная цифра для Поднебесной.  Под капотом нового авто скрывается полуторалитровый бензиновый двигатель, который в зависимости от комплектации выдает мощность в 152 или 169 л.с. Информации о возможном расширении моторной линейки пока нет. Напомним, предыдущая версия имела в своем арсенале моторы на 1,8 и 2 литра. Авто в базовом исполнении получает механическую коробку передач, а оставшейся комплектации – 6-ступенчатую АКПП Aisin.   На домашнем рынке новый GS5 дебютирует уже в конце этого месяца: старт продаж намечен на 31 октября. По предварительным данным, ценник на самую доступную модификацию кроссовера установится на отметке в 18 тысяч долларов (почти 1 174 000 рублей). За авто с максимальным набором опций придется заплатить 26 тысяч долларов (чуть более 1 695 тысяч рублей). Появится ли новинка в других странах – пока можно только предполагать. По мнению экспертов, парижский дебют GAC GS5 станет неплохим рекламным ходом.   Ранее сообщалось, что на мотор-шоу в Париже состоялась мировая премьера вьетнамских автомобилей VinFast на базе BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+