УАЗ представил две новые версии модели «УАЗ Профи» - фургон и рефрижератор

Российские автомобилисты получили доступ к двум новым модификациям «УАЗ Профи». Накануне руководство УАЗ объявило о старте продаж спецверсий легкого ульяновского грузовика, предназначенных для перевозки разных типов грузов.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ представил две новые версии модели «УАЗ Профи» - фургон и рефрижератор
 Сегмент LCV российского рынка пополнился новыми моделями: «УАЗ Профи» обзавелся сразу двумя модификациями. В этот раз специалисты Ульяновского автозавода представили авторефрижератор и изотермический фургон – обе новинки незаменимы в тех случаях, когда для перевозки грузов требуют особые температурные условия. Например, скоропортящиеся продукты или лекарства.

За сохранение необходимого температурного режима отвечают стенки фургона, получившие разную толщину.  Ее толщина обусловлена требуемым коэффициентом теплопроводности. 
Производят новые фургоны из сэндвич-панелей, изготовленных из оцинкованной стали с полимерным покрытием.

 Как и стандартные промтоварные будки, изотермические фургоны на базе УАЗ «Профи» можно приобрести в двух комплектациях  - «Стандарт» и «Оптимум», которые при внешне одинаковых размерах различаются конструкцией, а также предоставляемой гарантией. Начальная стоимость самого доступного изотермического фургона установлена на отметке в 920 500 рублей, а за базовый «УАЗ Профи»  с рефрижератором придется выложить  1 086 500 рублей. 

 С новыми версиями коммерческая модель получила и измененное шасси: специалисты из Ульяновска усилили подвеску с помощью подросших стабилизаторов и рессоров повышенной жесткости. При желании в качестве опции владельцы новых фургонов, кроме «холодильника», могут установить на свое авто газобаллонное оборудование. 



Ранее ульяновцы анонсировали выпуск удлиненного грузовика УАЗ «Профи». 

В Париже показали новую версию Toyota RAV4

В рамках открывшегося автосалона в Париже компания Toyota показала европейскую версию кроссовера RAV4. Как оказалось, автомобиль для местного рынка лишился дизельной версии, а продажи начнутся в январе.

 Компания Toyota приняла участие в очередном Парижском автосалоне, в рамках которого показала европейскую версию кроссовера RAV4. Несмотря на то, что дебют модели четвертого поколения прошел еще в марте на Женевском автосалоне, сейчас была показана полностью серийная версия, а также раскрыты некоторые подробности для местного рынка.  И главной особенностью станет то, что модель лишилась дизельных версий. Теперь для покупки будет доступен только кроссовер с 2,5-литровым 225-сильным бензиновым мотором. В паре с ним будет работать восьмиступенчатый автомат, а также система полного привода с отключаемой задней осью для экономии топлива.  Помимо этого будет предлагаться и гибридная версия, в состав которой войдет аналогичный 2,5-литровый ДВС без турбины, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность гибридного RAV4 составит 195 лошадиных сил. Позднее может быть представлена и более мощная гибридная версия с «plug-in» системой.  Новая генерация сменила платформу, и теперь базируется на основе TNGA, которая успешно применяется на современных версиях Camry, C-HR и Prius. Длина автомобиля составляет 4600 мм), а ширина 1855 мм. Размер колесной базы равен 2690 мм.  В дизайне явно прослеживаются черты от концептуальной модели Toyota FT-AC. Показанной еще в 2017 году на Лос-Анджелесском автосалоне. Модель отличается большей агрессивностью с резкими линиями. Визуально кроссовер стал больше, чему способствует немного увеличенных клиренс.  Салон также получил серьезные изменения и теперь оснащается мультимедийно-информационной системой с дисплеем на 7 дюймов. Новым блоком управления климатической системой с двумя зонами, и аналоговой приборкой. В Россию Toyota RAV4 нового поколения также доберется, но дату начала продаж пока не сообщают, как и будущую стоимость со списком комплектаций. Эксперты уверены, что продажи начнутся не ранее весны 2019 года. Цена актуальной для России версии начинается от 1 450 000 рублей.  Тем временем среднеразмерный кроссовер Toyota Fortuner теперь можно приобрести в новой версии, которая получила название TRD (Toyota Racing Development), от «придворного» тюнинг-ателье Toyota Racing Development.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+