В России продажи автомобилей В-класса упали до рекордно низкого уровня
В-класс традиционно входит в тройку самых востребованных сегментов на российском авторынке, уступая только кросоверам и внедорожникам. Однако в последний месяц лета продажи автомобилей В-класса ощутимо «просели». Таких цифр отечественные аналитики не видели с 2015 года.
В последний месяц лета звание самого популярного в стране автомобильного сегмента в очередной раз завоевали крососверы и внедорожники. Доля августовских продаж SUV в общем объеме реализованных в России новых легковушек разных марок и моделей достигла отметки в 44,6%, что в количественном выражении эквивалентно 61 200 экземплярам. Такие статистические данные приводят специалисты «АВТОСТАТа». При этом эксперты отмечают, что динамика продаж, продемонстрированная сегментом SUV в августе, стала своего рода рекордом 2018 года.
В-сегмент тоже удивил аналитиков августовскими продажами, попутно установив свой собственный антирекорд. За месяц россияне приобрели 49 тысяч таких машин, что равно доле в 35,7%. Этот показатель стал самым низким с начала 2015-го. Для сравнения, в январе того года доля В-сегмента составила 36,8%, в следующем месяце продажи в этом классе немного «просели» до 36,6%. После этого, вплоть до августа 2018, доля сегмента не опускалась ниже этих значений.
Самым продаваемым авто В-сегмента стала вазовская LADA Vesta, разошедшаяся тиражом в 8 510 машин (+27,1%). Второй по величине результат принадлежит KIA Rio (7 812 единиц), а замыкает августовскую тройку лидеров LADA Granta с результатом 6 979 проданных авто. По словам аналитиков, интерес россиян к машинам В-класса падает второй месяц подряд.
Напомним, ранее сообщалось, что американская компания Ford стала лидером продаж в сегменте LCV российского рынка.
По теме
Напомним, свой лучший результат сегмент показал в декабре прошлого года, когда отечественные аналитики зафиксировали наивысшую долю продаж кроссоверов и внедорожников за всю историю авторынка РФ (46,2%).
В-сегмент тоже удивил аналитиков августовскими продажами, попутно установив свой собственный антирекорд. За месяц россияне приобрели 49 тысяч таких машин, что равно доле в 35,7%. Этот показатель стал самым низким с начала 2015-го. Для сравнения, в январе того года доля В-сегмента составила 36,8%, в следующем месяце продажи в этом классе немного «просели» до 36,6%. После этого, вплоть до августа 2018, доля сегмента не опускалась ниже этих значений.
Самым продаваемым авто В-сегмента стала вазовская LADA Vesta, разошедшаяся тиражом в 8 510 машин (+27,1%). Второй по величине результат принадлежит KIA Rio (7 812 единиц), а замыкает августовскую тройку лидеров LADA Granta с результатом 6 979 проданных авто. По словам аналитиков, интерес россиян к машинам В-класса падает второй месяц подряд.
Напомним, ранее сообщалось, что американская компания Ford стала лидером продаж в сегменте LCV российского рынка.