В России продажи автомобилей В-класса упали до рекордно низкого уровня
В-класс традиционно входит в тройку самых востребованных сегментов на российском авторынке, уступая только кросоверам и внедорожникам. Однако в последний месяц лета продажи автомобилей В-класса ощутимо «просели». Таких цифр отечественные аналитики не видели с 2015 года.
В-сегмент тоже удивил аналитиков августовскими продажами, попутно установив свой собственный антирекорд. За месяц россияне приобрели 49 тысяч таких машин, что равно доле в 35,7%. Этот показатель стал самым низким с начала 2015-го. Для сравнения, в январе того года доля В-сегмента составила 36,8%, в следующем месяце продажи в этом классе немного «просели» до 36,6%. После этого, вплоть до августа 2018, доля сегмента не опускалась ниже этих значений.
Самым продаваемым авто В-сегмента стала вазовская LADA Vesta, разошедшаяся тиражом в 8 510 машин (+27,1%). Второй по величине результат принадлежит KIA Rio (7 812 единиц), а замыкает августовскую тройку лидеров LADA Granta с результатом 6 979 проданных авто. По словам аналитиков, интерес россиян к машинам В-класса падает второй месяц подряд.
Напомним, ранее сообщалось, что американская компания Ford стала лидером продаж в сегменте LCV российского рынка.