Самый дешевый AMG официально дебютировал в Париже
Компания Mercedes-AMG наконец провела презентацию долгожданной модели A35. Модель станет самым маленьким и самым дешевым в линейке «заряженных» автомобилей AMG. Под капотом установлен 306-сильный мотор, а разгон до «сотни» занимает 4,7 секунды.
Сегодня прошло торжественное открытие международного автомобильного салона в Париже. Мероприятие традиционно богато на европейские новинки, одной из которых стал самый маленький автомобиль в линейке Mercedes-AMG. Компактный хэтчбек А35 официально представлен, и раскрыты все подробности.
Так, от стандартной версии нового поколения A-Class (уже четвертого) «заряженная» новинка отличается фирменными деталями AMG. Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора с двойным лезвием, вместо одинарного. Передний бампер стал более агрессивным, а задняя часть получила спойлер. Разумеется, не прошло без фирменного аэродинамического обвеса с накладками на пороги и функциональным диффузором.
В качестве силового агрегата применяется двухлитровый турбомотор, способный развивать до 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная автоматическая коробка с двойным сцеплением и ускоренным переключением передач. Также установлена и фирменная система полного привода 4Matic.
По словам компании, компактный хэтчбек способен разогнаться до «сотни» всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Особенностью трансмиссии является пять предустановленных режимов езды: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Причем первый из них является фирменной разработкой, позволяющей безопасно и комфортно передвигаться по гололеду за счет снижения мощности мотора и ранних переключений скоростей.
Также отметим, что в 2020 году на рынке может появиться новая версия премиального и спортивного купе Mercedes-Benz SL. По новой информации, автомобиль станет немного крупней, а также лишится жесткой складной крыши, обменяв ее на классический мягкий вариант.
По теме
Так, от стандартной версии нового поколения A-Class (уже четвертого) «заряженная» новинка отличается фирменными деталями AMG. Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора с двойным лезвием, вместо одинарного. Передний бампер стал более агрессивным, а задняя часть получила спойлер. Разумеется, не прошло без фирменного аэродинамического обвеса с накладками на пороги и функциональным диффузором.
В качестве силового агрегата применяется двухлитровый турбомотор, способный развивать до 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная автоматическая коробка с двойным сцеплением и ускоренным переключением передач. Также установлена и фирменная система полного привода 4Matic.
По словам компании, компактный хэтчбек способен разогнаться до «сотни» всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Особенностью трансмиссии является пять предустановленных режимов езды: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Причем первый из них является фирменной разработкой, позволяющей безопасно и комфортно передвигаться по гололеду за счет снижения мощности мотора и ранних переключений скоростей.
Пока Mercedes-AMG A35 является самым мощным автомобилем в линейке A-Class, но позднее планируется выпустить более мощные версии A45 и A45 S.
Также отметим, что в 2020 году на рынке может появиться новая версия премиального и спортивного купе Mercedes-Benz SL. По новой информации, автомобиль станет немного крупней, а также лишится жесткой складной крыши, обменяв ее на классический мягкий вариант.