Самый дешевый AMG официально дебютировал в Париже

Компания Mercedes-AMG наконец провела презентацию долгожданной модели A35. Модель станет самым маленьким и самым дешевым в линейке «заряженных» автомобилей AMG. Под капотом установлен 306-сильный мотор, а разгон до «сотни» занимает 4,7 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Самый дешевый AMG официально дебютировал в Париже
 Сегодня прошло торжественное открытие международного автомобильного салона в Париже. Мероприятие традиционно богато на европейские новинки, одной из которых стал самый маленький автомобиль в линейке Mercedes-AMG. Компактный хэтчбек А35 официально представлен, и раскрыты все подробности.

 Так, от стандартной версии нового поколения A-Class (уже четвертого) «заряженная» новинка отличается фирменными деталями AMG. Передняя часть отличается фирменной решеткой радиатора с двойным лезвием, вместо одинарного. Передний бампер стал более агрессивным, а задняя часть получила спойлер. Разумеется, не прошло без фирменного аэродинамического обвеса с накладками на пороги и функциональным диффузором.

 В качестве силового агрегата применяется двухлитровый турбомотор, способный развивать до 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная автоматическая коробка с двойным сцеплением и ускоренным переключением передач. Также установлена и фирменная система полного привода 4Matic.



 По словам компании, компактный хэтчбек способен разогнаться до «сотни» всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

 Особенностью трансмиссии является пять предустановленных режимов езды: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Причем первый из них является фирменной разработкой, позволяющей безопасно и комфортно передвигаться по гололеду за счет снижения мощности мотора и ранних переключений скоростей.

Пока Mercedes-AMG A35 является самым мощным автомобилем в линейке A-Class, но позднее планируется выпустить более мощные версии A45 и A45 S.



 Также отметим, что в 2020 году на рынке может появиться новая версия премиального и спортивного купе Mercedes-Benz SL. По новой информации, автомобиль станет немного крупней, а также лишится жесткой складной крыши, обменяв ее на классический мягкий вариант.

Toyota Supra официально представят на автосалоне в Детройте

Согласно официальным данным, долгожданная презентация нового поколения японской легенды будет проходить в рамках автомобильного салона в Детройте, который состоится в начале следующего года. Надо сказать, что жителям Германии очень повезло – они уже сейчас могут оформить предварительный заказ на новую Toyota Supra.

Инженеры японского автопроизводителя Toyota, что называется, наносят последние штрихи на новое (второе по счету) поколение спортивного купе Supra, и это, по-видимому, происходит без участия специалистов компании BMW. Пару часов назад, на официальной странице бренда в социальной сети Facebook появилась заметка о том, что долгожданная презентация приемника спортивной легенды состоится на автомобильном салоне в Детройте (США). Мероприятие это будет проходить в начале следующего года. Сообщается также, что немецкие автомобилисты уже сейчас могут оформить предварительный заказ на новинку.      Несмотря на то, что новая версия японской Supra разделяет платформу с немецким родстером BMW Z4, эти два автомобиля должны иметь всего лишь несколько общих черт, включая размер колесной базы, ширину, а также расположение топливного бака и передней стойки.    В остальном же, Toyota Supra и BMW Z4 будут существенно отличаться друг от друга. Главное конструктивное отличие заключается в том, что Z4 это родстер со складывающейся крышей, ну а Supra имеет кузов купе.    Являющийся по факту эволюцией концепта FT-1, который был показан в далеком 2014 году, новая Supra будет иметь меньший дорожный просвет, чем еще один спортивный автомобиль компании – 86. Даже без использования углеродного волокна , инженеры компании сумели придать купе тот же уровень жесткости, что и суперкару Lexus LFA.   Как и немецкий «кузен», Toyota Supra будет предлагаться с 4- и 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, производства BMW, которые будут соединены с «автоматом»  ZF. При отличном распределении веса 50:50 и снаряженной массе всего в 1 449 кг, новинка должна чувствовать себя вполне уверенно в крутых поворотах.      Вчера, наше автомобильное издание писало о том, что компания Toyota представила для России новую версию кроссовера Fortuner.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+