Lifan X50 стал лидером продаж среди китайских SUV в России

Продажи китайских автомобилей в России демонстрируют положительную динамику. В августе в тройку лидеров этого сегмента вошли Lifan, Chery и Geely. Специалисты «Автостат Инфо» проанализировали статистку продаж в этой нише, сделав акцент на самые продаваемые в стране китайские кроссоверы и внедорожники.

Комментировать
Поделиться:
Lifan X50 стал лидером продаж среди китайских SUV в России
 Аналитики подсчитали, что в автопарке РФ по состоянию на 1 июля насчитывалось свыше 576 тысяч легковых машин, сошедших с конвейеров заводов китайских брендов. Это эквивалентно 1,3% от всего российского парка иномарок. Только в прошлом месяце дилеры «поднебесных» брендов продали более 3 тысяч авто, нарастив объемы продаж более чем на 10 процентов. Чаще всего россияне становились владельцами автомобилей марки Lifan. Так, в сегменте SUV продукции этого бренда, по данным экспертов «Автостат Инфо», принадлежат первые четыре места.


«Золото» достается компактному кроссоверу Lifan X50, чьи показатели продаж за восемь отчетных месяцев достигли отметки в 1 935 экземпляров (-15%). Также, по сравнению с прошлым годом, в «минус» ушли продажи бронзового призера рейтинга - Lifan X60. Стильный и динамичный кросс разошелся тиражом в 1 816 машин (-53%).



 Замыкает тройку лидеров Lifan X70 с результатом 1 614 проданных авто. На четвертой строчке располагается семиместный кроссовер Lifan Myway – выбор в пользу этой модели сделали 1 603 человек, а на пятом месте -  Chery Tiggo (1 541 авто). 
 
 Дополняют «десятку» самых популярных в России китайских SUV Zotye T600 (с января по август модель приобрели 1 383 человека; 255,5%), Chery T21 (1 345 машин), DW Hower H3 (1 032 экземпляра), Haval H6 (1 032 авто) и Changan CS35 (975 единиц). Активнее всего сделки с китайскими SUV проводились на столичном авторынке (1 916 проданных машин), далее с приличным отставанием следуют Северная столица (933 авто), Уфа (300 машин), Екатеринбург (253 единицы) и Омск (240 авто).



Ранее эксперты назвали «пятерку» самых стильных хэтчбеков, которые можно приобрести в России.

В Сети появилась информация о дате старта продаж новой Lada Vesta Sport и XRay Cross

Еще 29 августа в рамках Московского международного автосалона были показаны несколько новинок от АвтоВАЗ. В их числе была и спортивная LADA Vesta Sport, а также новый кросс-хетч Xray Cross. И уже сейчас стало известно, что продажи автомобилей начнутся с ноября.

 Одной из самых ожидаемых новинок 2018 года от АвтоВАЗа является оспортивленная «Веста», а также кросс-версия хетчбэка Xray, и уже скоро автомобили появятся в продаже. Об этом стало известно в недавнем сообщении исполнительного вице-президента АвтоВАЗа Яна Птачека. По его словам, продажи Lada Vesta Sport и XRay Cross могут начаться уже в ноябре 2018 года.  То есть, уже через месяц первые автомобили придут к официальным дилерам по всей стране. К сожалению, сейчас компания не готова озвучит точный ценник на будущий спорт седан. Однако, предварительно, ценник установлен на отметке в 900 000 рублей за самую доступную Lada Vesta Sport. Но эта цена не окончательна. Специально для этой модели будет предлагаться пакет опций, повышающий цену еще на 30 000 — 35 000 рублей. В его состав войдет обогрев лобового стекла, навигация и камера заднего вида.  Напомним, что спортивная «Веста» отличается от серийной версии более агрессивным дизайном с новым бампером, окраской с красными акцентами, легкосплавными дисками на 17 дюймов, заниженным до 162 мм клиренсом, комбинированной отделкой обновленных сидений черным и красным цветом, потолком из алькантары, новым рулевым колесом и еще несколькими дополнительными «фишками». Но основным нововведением станет 1,8-литровый «атмосферник», благодаря доработкам теперь развивающий до 144 лошадиных сил. Коробка передач — исключительно 5-ступенчатая механическая.  К сожалению, о ценнике на LADA Xray Cross пока ничего не известно, но можно предположить, что начальный ценник будет находиться на уровне 750 000 рублей (исключительно по мнению экспертов редакции CarsWeek.ru). Особенностью модели стала не простое приподнимание хетчбэка над землей и оснащение дополнительным обвесом, а достаточно серьезная работа над ходовыми качествами, подвеской и рулевым управлением. Также появился выбор режимов езды, включающий в себя дополнительные бездорожные возможности, хотя полный привод так и не появился.  Тем временем «АвтоВАЗ» и «ВИС-Авто» собираются вывести на российский рынок новый пикап, построенный на базе обновленной «Гранты». Первые экземпляры так называемых «каблучков» уже удалось запечатлеть на фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+