Сарай на колесах побил собственный рекорд скорости

Британец разогнал свой сарай до 163,34 км/ч и таким образом побил собственный рекорд. Сам заезд состоялся на мероприятии Straightliners на пляже Кармартеншире, в Британии. Об этом сообщает издание Motor.ru.

Комментировать
Поделиться:
Сарай на колесах побил собственный рекорд скорости
 В сети даже появился видеоролик с «забегом» необычного транспортного средства. Новости о сарае на колесах, а именно так и не иначе он выглядит, появились в прошлом году. Его из деревянных досок построил британец Кевин Никс на базе подержанного Volkswagen Passat. Для этого мужчине пришлось оставить от автомобиля только панели пола. 

Интересный факт: это сарай на законных основаниях имеет право ездить по дорогам общего пользования.

 В прошлом году, сарай на колесах смог разогнаться только до 128 км/ч, весной текущего – уже до 162, 61 км/ч. Ну а буквально на днях он превзошел и этот показатель – 163,64 км/ч.

 Силовой агрегат от донора пришлось заменить. Так что вместо 6-цилиндрового 2,8-литрового мотора был установлен твин-турбо от Audi RS4 мощностью 450 л.с. Весит эта махина около 2,3 тонн. Всего на постройку сарая и переделку автомобиля у британца ушло свыше 13 000 или 1,1 млрд рублей, согласно текущему курсу. 

  
 Тем временем эксперты собрали сведения об автомобилях звезд и составили список самых эпатажных из них.

BMW анонсировала бронированные модели X5 для России

Как стало известно из обновленных данных Росстандарта, баварский концерн собирается поставлять бронированные версии кроссовера BMW X5 на российский рынок. ОТТС уже получен, но официальных комментариев еще не было, поэтому стоимость остается неизвестной.

 Уже в скором времени на российском рынке может появиться бронированная модификация BMW X5 Security Plus. Автомобиль уже получил Одобрение типа транспортного средства, и, вероятно, готовится к старту реализации. К сожалению официальных комментариев пока не было, поэтому подробности остаются неизвестными. Вполне возможно, что автомобили будут поставляться исключительно по заказу с американского завода в Спартанбурге, впоследствии доработанного на специальном предприятии компании в Мексике.  По официальной информации, автомобиль весит 3 055, что на 805 кг больше стандартной версии. То есть, модель дополнительно несет на себе почти тонну брони, включая пуленепробиваемые стекла и стальные листы в обшивке. Стоит отметить, что броневик пока выпускается на базе предыдущего поколения, доработанная версия модели 2019 года еще не готова.  На сегодняшний день в линейке баварского концерна присутствует две версии бронированного кроссовера:  X5 Security c защитой стандарта VR4, X5 Security Plus стандарта VR6. То есть, автомобиль защищен практически от любого стрелкового оружия, вплоть до автоматов с калибром 7,62х51 мм. Более серьезная защита может потребоваться от аналогичного патрона но с бронебойно-зажигательным сердечником, винтовок и более крупного калибра.  Также имеется частичная защита от взрывов, ударов, вскрытий, а также от обстрела из АК-47 со стандартными патронами. Разумеется, подавляющее большинство более мелкокалиберного орнужия, а также пистолетов и револьверов не справятся с броней.  В качестве силового агрегата применяется 4,4-литровый бензиновый мотор V8, способный развивать до 450 лошадиных сил. Стоит также признать, что динамика автомобиля осталась практически на прежнем уровне, и особого дискомфорта от управления броневиком не возникает.   Тем временем журналисты запечатлели новое поколение кроссовера BMW X6 в двух экземплярах. По всей видимости, один из этих автомобилей является прототипом кроссовера BMW X6 M Performance, а другой представляет из себя полноценное M-исполнение немецкой новинки.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+