Журналисты запечатлели новое поколение кроссовера BMW X6/X6 M

По всей видимости, один из этих автомобилей является прототипом кроссовера BMW X6 M Performance, а другой представляет из себя полноценное M-исполнение немецкой купеобразной новинки. К сожалению нет фото салона, но скорее всего, он будет почти таким же, как и у нового кроссовера BMW X5.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты запечатлели новое поколение кроссовера BMW X6/X6 M
 Уже совсем немного времени осталось до официальной презентации нового флагманского кроссовера баварского бренда BMW – речь идет о модели X7. Ну а очередная серия так называемых «шпионских» фотографий, которая оказалась в распоряжении нашего автомобильного издания напоминает о том, что в недалеком будущем нас ожидает презентация обновленного купеобразного кроссовера X6 и его высокопроизводительной версии. 
  
Примечательно, что на опубликованных фотографиях оказался не только кроссовер X6 нового (третьего по счету) поколения, но и его высокопроизводительная M-версия. Надо сказать, что даже несмотря на обилие камуфляжа, прототипы кажется уже получили серийный кузов.

BMW X6 M

  Начнем пожалуй с того прототипа нового X6, который судя по всему получил фирменный «пакет» M Performance – об этом можно судить по «мускулистым» воздухозаборникам спереди и синим тормозным суппортам. Вполне возможно, что перед нами комплектация M50i, под капотом которой находится 2-цилиндровый 4,4-литровый мотор V8. Необычные патрубки выхлопной системы также являются подсказками, указывающими на высокопроизводительную версию авто. 

  Несмотря на то, что тестовые прототипы баварских новинок были покрыты камуфляжной пленкой, можно заметить, что по сравнению с их нынешними генерациями, внешний вид не особо то и поменялся. Но все же новый X6 выглядит немного лучше и в основном потому, что его задняя половина. Она стала менее громоздкой, чем раньше, да и новые светодиодные задние фонари подходят этому авто намного лучше. Ну а в целом BMW X6 так и остался довольно странной «смесью» купе и кроссовера. 

  Что касается «заряженного» исполнения X6 M (также и на главном фото), то даже сквозь камуфляж можно видеть более агрессивный дизайн и характерные сдвоенные патрубки выхлопной системы. Черные 21-дюймовые колесные диски не могут скрыть модернизированные тормоза с просверленными и щелевыми роторами. Именно такие тормоза и нужны авто, ведь по слухам, под его капотом будет находится более 600 «лошадок».

BMW X6

    Ну а не так давно, независимые дизайнеры представили свое виденье BMW M Coupe на базе нового Z4.
26 Сентября, 2018 г.

Спустя год работы из KIA ушел дизайнер Пьер Леклерк

Свой пост в дизайнерском отделе он теперь займет в другой компании – Citroën. На должности дизайнера он сменит Александра Мальваля 1 ноября текущего года. Однако если в KIA 46-летний мужчина был главным дизайнером, то у французов ему придется подчиняться Жану-Пьеру Плуе.

 Пьер Леклерк родом из Бельгии, он закончил Art Center College of Design в Пасадене, Калифорния, и получил ученую степень в сфере транспортного дизайна. За всю свою профессиональную деятельность он успел сменить несколько компания: BMW (включая подразделение М) Great Wall Motors и KIA. В первой он работал над внешностью автомобилей Rolls Royce и Mini, а позже был главным в дизайнерском штабе М-подразделения.  Наиболее известные работы дизайнера - BMW X5 и X6. С немцами Леклерк проработал целых 13 лет, а вот у азиатов долго не задержался. Видимо, европейский менталитет и подходы в работе ему ближе.  Правда, истинные причины перехода в компанию Citroën остаются неизвестны. На посту шеф-дизайнера Леклерк сменит Александра Мальваля (проработал в PSA 17 лет), который в свою очередь переходит в студию Advanced Design Center, принадлежащую концерну Daimler.   Генеральный директор Citroën Линда Джексон поблагодарила Мальваля за его вклад в компанию и пожелала успехов в дальнейшей карьере. Так же она выразила желание сфокусироваться с новым дизайнером на комфорте автомобилей, что является очень важным моментом для компании. Выразил свое одобрение новой кандидатурой и непосредственный начальник Леклерка Плуе.    Тем временем главный офис Citroën объявил о старте европейских продаж минивэна Berlingо третьего поколения. Автомобиль можно приобрести по цене от 22 тысяч долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+