BMW 3-Series X-Cross Render: первое изображение невозможной модели

На самом деле это странно видеть, но в сети появилось изображение кросс-универсала от баварского концерна BMW. Независимый дизайнер Аксенов Никита решил представить, как бы могла выглядеть модель BMW 3-Series X-Cross Render.

Комментировать
Поделиться:
BMW 3-Series X-Cross Render: первое изображение невозможной модели
 Опоздать за трендом в автомобильной промышленности не есть хорошо, и большинство компаний активно следуют ему, в той или иной мере успевая создавать популярные модели. Но когда дело доходит до «заряженных» или кроссоподобных универслалов — баварский концерн делает вид, что их вовсе не существует.

 Причем компания Audi уже много лет выпускает свои универсалы с приставкой Avant. К примеру «заряженный» универсал A4 Avant был представлен еще в 2009 году на Женевском автомобильном салоне. Помимо этого в линейке Audi имеется собственный кросс-универсал A6 Avant.

 Компания Mercedes выпускает также собственный кросс-универсал E-Class All-Terrain, по-прежнему редко встречающийся в дорожном потоке. Эта модель была представлена только в конце 2016 года на Парижском автосалоне.




 А вот что ждет BMW пока неизвестно. Может быть, в компании не уверены, будет ли подобный универсал соответствовать философии их бренда. Но все равно неясно, как же соответствует их бренду обычная линейка кроссоверов, не прошедшая доработку «М»-отдела.

 К счастью, дизайнер Аксенов Никита продемонстрировал нам, как бы мог выглядеть проходимый универсал от BMW. По мнению независимого дизайнера, автомобиль был бы построен на базе современной 3-Series. Модель получила приставку в X-Cross, а также «внедорожный» обвес и более высокий клиренс.

 Разумеется, модель существует только на этом рендере, но судя по образу, автомобиль мог бы составить конкуренцию текущей версии A4 Allroad. В то же время, BMW может опасаться внутренней конкуренцией, и модели кроссоверов X1 и X3 станут пользоваться меньшим спросом.

 К сожалению, появление подобной модели маловероятно, и компания не будет входить в этот сегмент. Сейчас усилия компании сосредоточены на премиальном сегменте, а также электрификации собственных моделей.



 Тем временем тюнеры представили новую работу над популярной моделью BMW M5. Компания Manhart показала пакет доработок, который увеличивает мощность автомобиля до 713 лошадиных сил, а также добавляет несколько стильных элементов в дизайн

GAC GS5 еще не добрался до России, но уже сменил поколение

Еще в 2016 году актуальная версия кроссовера GAC GS5 получила сертификат ОТТС, однако в продажу так и не поступил. Однако сейчас компания анонсировала новое поколение модели, которое будет представлено в рамках Парижского автосалона 2 октября.

 Китайский концерны начинают свою активную экспансию на рынки всего мира. Уже 2 октября пройдет ежегодный Парижский автосалон, в рамках которого примут участие европейские, американские и даже китайские компании. Свое участие подтвердил и концерн GAC из Поднебесной. Основным экспонатом станет новое поколение кроссовера GS5, первое поколение которого было представлено еще в 2012 году.  Интересно, что кроссовер также сертифицирован и на российском рынке, причем сертификат одобрения типа транспортного средства был получен еще в 2016 году, но в продаже так и не появился. Придет ли к нам новое поколение пока неизвестно.  Пока информации о новинке не много, китайская компания решила опубликовать только предварительные скетчи, хотя дизайн экстерьера уже рассекречен благодаря фотографиям в китайском патентном бюро. По всей вероятности, кроссовер будет построен на прежней платформе, выкупленной китайцами еще в 2008 году у концерна FCA. На этой же «тележке» ранее создавалась модель Alfa Romeo 166.  Новый GS5 получил фамильную радиаторную решетку, а его задние фонари теперь соединены между собой светодиодной перемычкой – это модное ныне решение, оно встречается у многих марок, от Kia до Mercedes. По предварительной информации, модель получит 4 695 мм в длину, 1 885 мм в ширину, а также 1 700 мм в высоту. Разумеется, колесная база останется прежней и составит 2 710 мм.  Официальных изображений салона пока нет, однако ранее были доступны шпионские фотографии, которые показали, что модель получит полностью пересмотренный салон с новой передней панелью, новую панель приборов, мультимедийно-информационную систему, а также новый дизайн центральной консоли и блока управления климатической системы. Под капотом можно будет ожидать полторалитровый турбомотор с максимальной мощностью до 152 и 169 лошадиных сил. В паре с ним будет предлагаться как механическая, так и автоматическая коробка передач.  Ранее мы писали, что компания GAC Motor представил весь свой модельный ряд в рамках Московского автомобильного салона. Причем компания имеет большие планы на отечественный рынок, о чем сообщил Ю Джун – нынешний глава компании GAC Motor.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+