Половина машин в России оказалась старше 11 лет
Чаще всего в ряду «возрастных» автомобилей можно встретить продукцию Волжского автозавода, далее следуют подержанные авто японского происхождения – Toyota и Nissan.
Специалисты «Автостат Инфо» внимательно изучили отечественный авторынок и назвали самые распространенные в РФ возрастные категории машин. Так, по данным аналитиков, в начале июля 2018-го по дорогам нашей страны разъезжало свыше 44,52 млн автомобилей разных марок и моделей. Интересно, что более половины зарегистрированных в РФ машин могли похвастаться весьма солидным возрастом – от одиннадцати лет и старше. В общей сложности, по последним подсчетам, показатель таких «возрастных» авто равен 22,25 млн экземпляров.
Самый распространенный автомобильный бренд в России – вазовская LADA. На долю продукции Волжского автозавода приходится 14,9 млн машин. Более 10 млн авто от этого количества находятся в возрастном диапазоне «11+». Среди иностранных производителей звания самой популярной в России марки удостаивается японская Toyota. В середине лета в собственности россиян находилось 3,357 млн машин с логотипом этого бренда. Свыше 1,9 млн таких автомобилей оказались старше одиннадцати лет.
Напомним, ранее эксперты сообщали, что в России стареет вторичный рынок. Так, третья часть всех авто, выставленных на продажу этим летом, находилась в возрастном диапазоне 10-15 лет. У этой тенденции, по словам экспертов, есть и положительная сторона: машины с пробегом стали старше, а, следовательно, и дешевле.