Mil-Spec Automotive (MSA) представило Hummer H1 для дрэг-рейсинга

Американские тюнеры из ателье Mil-Spec Automotive (MSA) создали уникальный автомобиль для драг-рейсинга на базе внедорожника Hummer H1. Автомобиль оснащен турбодизельным мотором на 800 сил и новой подвеской с уменьшенным клиренсом.

Комментировать
Поделиться:
Mil-Spec Automotive (MSA) представило Hummer H1 для дрэг-рейсинга
 Тюнеры не прекращают удивлять, и уже американское ателье Mil-Spec Automotive (MSA) представило собственный проект мощного автомобиля для гонок по прямой. Модель построенная на базе большого внедорожника Hummer H1, который изменился практически до неузнаваемости. В качестве основы был взят четырехдверный пикап образца 1987 года.

 Для улучшения устойчивости и разгонных характеристик была полностью перестроена подвеска, которая получили новые стойки с более жесткими пружинами и настраиваемыми амортизаторами, уменьшили дорожный просвет на 179 мм, а также доработали тормозную систему, установив шестипоршневые тормоза. Для дополнительного стиля и лучшего сцепления с дорогой были установлены низкопрофильные шины Pirelli P-Zero.



Причем стандартный мотор Duramax V8 с рабочим объемом 6,6 литра получил особый пакет доработок, благодаря которым агрегат способен развивать до 800 лошадиных сил и 2 034 Нм крутящего момента.

 Как отметили представители Mil-Spec Automotive — автомобиль создавался исключительно с целью проверки и доработки силового агрегата. Поэтому в будущем подобные модели в продаже не появятся.

 К сожалению, в ателье не стали рассказывать о динамических характеристиках нового проекта. В скором будущем мы сможем увидеть другие автомобили от ателье, оснащенные этим мотором. Также станут доступны комплекты доработки для него.



 Тем временем тюнеры представили новую работу над популярной моделью BMW M5. Компания Manhart показала пакет доработок, который увеличивает мощность автомобиля до 713 лошадиных сил, а также добавляет несколько стильных элементов в дизайн
25 Сентября, 2018 г.

Итальянская армия собирается распродать 6,5 тысяч внедорожников VM90

В Италии  на заслуженную пенсию проводят несколько тысяч внедорожников Iveco VM90, находившихся на вооружении национальной армии. Эти авто в свое время были построены на базе полноприводного Iveco Dally в рамках спецзаказа, поступившего от военных.

 Итальянская армия собирается распродать в частные руки 6,5 тысяч автомобилей Iveco VM90. Эта модель, удачно сочетающая в себе особенности тактического внедорожника и грузовика, честно отслужила  свыше 35 лет. Теперь в ходе модернизации военные получают более совершенную  технику, старые же авто списывают на «гражданку». О грядущем массовом «увольнении» в рядах итальянской армии сообщил местный журнал, специализирующийся на оборонной отрасли и смежных областях.   По словам экспертов, новые владельцы военных внедорожников быстро найдут им применение в  повседневной жизни: такие авто незаменимы в условиях бездорожья, а при желании их можно превратить в комфортные кемперы или же вездеходные автодома для рыбалки или охоты.   Сообщается, что совсем скоро VM90 начнут проходить процедуру перерегистрации в гражданские авто, а уже после этого получат ценники и поступят в продажу. Похожая судьба в свое время коснулась Volvo C303, известного также под прозвищем Laplander.   Выпуск VM90 стартовал в 1978-ом, всего же было произведено более 11 тысяч таких авто, включая «полицейскую» спецверсию. Внедорожники из первой партии оснащались 2,5-литровым дизелем с отдачей 75 лошадиных сил, позднее появился более мощный силовой агрегат на 120 л.с. В качестве трансмиссии -  5-ступенчатая МКПП. В итальянскую армию VM90 поставлялся в трех модификаций, среди которых - тактический автомобиль с брезентовой крышей, вмещавший в себя до десяти человек, броневик, а также фургон «скорой помощи».   Напомним, ранее сообщалось, что гражданский Hummer H1, построенный на базе армейского внедорожника, выпустят в уникальной комплектации. Тираж весьма ограничен – всего 12 экземпляров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+