С этим прототипом нового Mercedes-Benz S-Class что то не то!
Конечно же это не серийная версия долгожданной немецкой новинки. Скорее всего это даже не пред серийный образец и в серийной версии модели все может быть по другому, но мы хотим отдельно отметить огромнейший экран информационно-развлекательной системы – это по меньшей мере очень интересно. Официальная презентация автомобиля скорее всего состоится через пару лет.
Седан представительского класса Mercedes-Benz S-Class всегда был без преувеличения технически самым совершенным автомобилем немецкого концерна Daimler. Можно не сомневаться, что с новым поколением модели, которое получит внутризаводской индекс W223, будет ровным счетом то же самое. Кстати, официальная презентация автомобиля скорее всего состоится через пару лет.
Вполне возможно, что полноразмерный седан получит какие-то инновации в этой области, а быть может инженеры компании просто решили подшутить над нашим братом-
журналистом.
Самое интересное в том видеоролике, который также был опубликован, заключается в том, что мы можем заглянуть в еще незавершенный интерьер престижного седана. В то время как приборная панель в значительной степени скрывается под черным куском ткани, экран информационно-развлекательной системы полностью открыт и выглядит довольно огромным. Да, этот автомобиль еще далек от серийного исполнения, но все же интересно на это посмотреть.
Вполне может быть, что инженеры немецкого автопроизводителя использовали столь огромный экран для первоначального тестирования. С другой стороны, уже в начальных версиях нового A-Class в салоне установлены 2 экрана размерностью 12,3 дюйма (один в качестве приборной панели, а другой для информационно-развлекательного комплекса). Так что вполне возможно, что для более дорогого Mercedes-Benz S-Class специалисты компании предложат и более громоздкий экран.
Да мы согласны с выражением: «больше не всегда лучше», но вы едва ли найдете людей, которым пришлось бы не по душе комбинация большого экрана приборной панели и столь же громадного дисплея информационно-развлекательной системы, которые установлены к примеру в новом поколении кроссовера Volkswagen Touareg.
Не так давно стало известно о том, что Mercedes-AMG никогда не выпустит «заряженного» X-Class.
Несколько часов назад, наши зарубежные коллеги любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями долгожданной новинки, которая передвигалась по улицам Германии. Отметим, что тестовый прототип представительского автомобиля получил довольно сильный камуфляж – особенно хотим отметить защитные пластины на дверных ручках.
Вполне возможно, что полноразмерный седан получит какие-то инновации в этой области, а быть может инженеры компании просто решили подшутить над нашим братом-
журналистом.
Самое интересное в том видеоролике, который также был опубликован, заключается в том, что мы можем заглянуть в еще незавершенный интерьер престижного седана. В то время как приборная панель в значительной степени скрывается под черным куском ткани, экран информационно-развлекательной системы полностью открыт и выглядит довольно огромным. Да, этот автомобиль еще далек от серийного исполнения, но все же интересно на это посмотреть.
По теме
Вполне может быть, что инженеры немецкого автопроизводителя использовали столь огромный экран для первоначального тестирования. С другой стороны, уже в начальных версиях нового A-Class в салоне установлены 2 экрана размерностью 12,3 дюйма (один в качестве приборной панели, а другой для информационно-развлекательного комплекса). Так что вполне возможно, что для более дорогого Mercedes-Benz S-Class специалисты компании предложат и более громоздкий экран.
Да мы согласны с выражением: «больше не всегда лучше», но вы едва ли найдете людей, которым пришлось бы не по душе комбинация большого экрана приборной панели и столь же громадного дисплея информационно-развлекательной системы, которые установлены к примеру в новом поколении кроссовера Volkswagen Touareg.
Не так давно стало известно о том, что Mercedes-AMG никогда не выпустит «заряженного» X-Class.