С этим прототипом нового Mercedes-Benz S-Class что то не то!

Конечно же это не серийная версия долгожданной немецкой новинки. Скорее всего это даже не пред серийный образец и в серийной версии модели все может быть по другому, но мы хотим отдельно отметить огромнейший экран информационно-развлекательной системы – это по меньшей мере очень интересно. Официальная презентация автомобиля скорее всего состоится через пару лет.

Комментировать
Поделиться:
С этим прототипом нового Mercedes-Benz S-Class что то не то!
 Седан представительского класса Mercedes-Benz S-Class всегда был без преувеличения технически самым совершенным автомобилем немецкого концерна Daimler. Можно не сомневаться, что с новым поколением модели, которое получит внутризаводской индекс W223, будет ровным счетом то же самое. Кстати, официальная презентация автомобиля скорее всего состоится через пару лет. 



Несколько часов назад, наши зарубежные коллеги любезно поделились с нами «шпионскими» фотографиями долгожданной новинки, которая передвигалась по улицам Германии. Отметим, что тестовый прототип представительского автомобиля получил довольно сильный камуфляж – особенно хотим отметить защитные пластины на дверных ручках.

Вполне возможно, что полноразмерный седан получит какие-то инновации в этой области, а быть может инженеры компании просто решили подшутить над нашим братом-
журналистом.  

  Самое интересное в том видеоролике, который также был опубликован, заключается в том, что мы можем заглянуть в еще незавершенный интерьер престижного седана. В то время как приборная панель в значительной степени скрывается под черным куском ткани, экран информационно-развлекательной системы полностью открыт и выглядит довольно огромным. Да, этот автомобиль еще далек от серийного исполнения, но все же интересно на это посмотреть.


 

 Вполне может быть, что инженеры немецкого автопроизводителя использовали столь огромный экран для первоначального тестирования. С другой стороны, уже в начальных версиях нового A-Class в салоне установлены 2 экрана размерностью 12,3 дюйма (один в качестве приборной панели, а другой для информационно-развлекательного комплекса). Так что вполне возможно, что для более дорогого Mercedes-Benz S-Class специалисты компании предложат и более громоздкий экран. 

  Да мы согласны с выражением: «больше не всегда лучше», но вы едва ли найдете людей, которым пришлось бы не по душе комбинация большого экрана приборной панели и столь же громадного дисплея информационно-развлекательной системы, которые установлены к примеру в новом поколении кроссовера Volkswagen Touareg.



    Не так давно стало известно о том, что Mercedes-AMG никогда не выпустит «заряженного» X-Class.

Премиальный бренд DS анонсировал четыре новинки на Парижском автосалоне

Французский концерн PSA, в лице премиального бренда DS, анонсировал четыре новинки. Уже точно известно, что в Париже 2 октября покажут: «зеленый» хетчбэк DS3 Crossback, гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4, концепт DS X E-Tense и DS E-Tense FE 19.

 Уже 2 октября в рамках открытия Парижского автомобильного салона состоится публичный дебют четырех новинок от французского бренда DS. Компания набирает обороты, и вскоре займет прочное место на современном рынке. Судя по всему, компания рассчитывает набрать дополнительные позиции во время скорой автомобильной выставки.  Так, одной из новинок станет полностью электрических хетчбэк DS3 Crossback. Основными соперниками новинки называются Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLB. Автомобиль будет построен на базе современной платформы CMP (Common Modular Platform). По предварительной информации, запас хода автомобиля с современным и стильным дизайном составит около 320 км. В движение DS3 приводится при помощи 136-сильного электродвигателя, а максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 150 км/ч.  Еще одной новинкой станет «plug-in» гибридная версия DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Модель получит запас хода исключительно на электротяге до 50 км. Суммарная мощность составит около 300 лошадиных сил.   Третьим значимым экземпляром станет концептуальная модель DS X E-Tense. Автомобиль будет служить исключительно в качестве шоу-кара, показывающего направление развитие французского бренда вплоть до 2035 года. Как и все современные концепты модель оснащается полностью электрической силовой установкой, а салон получил виртуальные часы от BRM и аудиосистема Focal. К сожалению, подробности пока держатся в секрете.  Одним из самых интересных дебютантов станет гоночный болид для серии гонок Formula E. Полностью электрический спортивный автомобиль получил название DS E-Tense FE 19. В качестве силового агрегата будет применяться электромотор с максимальной мощностью до 338 лошадиных сил. Первый заезд спорткара состоится уже 15 декабря в Саудовской Аравии.   Тем временем стало известны некоторые подробности о гибриде DS 7 Crossback E-Tense 4×4. Модель получит много обновлений, а также сможет разгоняться до «сотни» за 6,5 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+