В сети появилось изображение «заряженной» версии Toyota GT86

Спортивное подразделение японской компании - Gazoo Racing - выпустит «заряженное» купе GT86, которое Toyota планирует выпустить под брендом GR. Автомобиль появится на европейском рынке с техническими и косметическими улучшениями, пишет издание Motor.

Комментировать
Поделиться:
В сети появилось изображение «заряженной» версии Toyota GT86
 Не так давно появилась информация, что японцы подали заявку на регистрацию торгового бренда GR 86 в европейское патентное ведомство. А теперь испанский офис Toyota выкладывает на своей страничке в «Твиттере» видеоролик, демонстрирующий «горячее» купе. 

Подпись к видео гласит: «Todo es cuestión de la pasión por la velocidad», что в переводе с испанского означает «Это все о страсти к скорости». Таким образом, автолюбителям и поклонникам марки из Европы намекнули на выход более быстрого спортивного автомобиля.

 Актуальное спорткупе GT86 GR Sport продается в Японии с июля этого года и оснащено тормозами Brembo, 17-дюймовыми колесными дисками и весьма агрессивным передним бампером со спойлерами по бокам. В техническом плане изменений не производилось под капотом работает все тот же оппозитный двигатель объемом два литра и мощностью 207 л.с. с МКПП и 200 л.с. с АКПП.

 Версию от Gazoo Racing может получить и флагман Toyota седан Century. Ранее на таком авто приехал руководитель компании Акио Тоэда на Японской ассоциации автопроизводителей (JAMA). В настоящее время Century GRMN существует в единственном экземпляре. От стандартной модели его отличают иная решетка радиатора, колеса и аэродинамический обвес.


 Напомним, в России стартовали продажи самой дорогой версии Land Cruiser - Executive Lounge. Этим автомобилем Toyota заметила линейку Excalibur.

Гибридный DS 7 Crossback E-Tense получит 296 л.с. мощности

Французскому премиальному кроссоверу DS 7 Crossback E-Tense требуется 6,5 секунд для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Под капотом у новинки находится 296-сильный гибридный двигатель. По заверениям представителей бренда, на одном электричестве, их новинка сможет проехать порядка 50 км.

 Элитная французская автомобильная компания DS Automobiles представила новую гибридную версию своего флагманского внедорожника DS 7 Crossback. Автомобиль получил приставку к названию E-Tense. Согласно нынешней политики компании, эта приставка будет обозначать как гибридные модификации обычных моделей, так и полностью электрические авто.   Премиальный кроссовер получил 296-сильный гибридный силовой агрегат, систему полного привода, а также батарею, заряда которой должно хватить на преодоления 50 км. По заверениям представителей автопроизводителя, гибридный мотор полностью соответствует новым экологическим нормам WLTP.   Под капотом кроссовера находится 197-сильный бензиновым двигатель рабочим объемом 1,6 литра, а также 2 электромотора суммарной мощностью в 107 л.с. В качестве трансмиссии установлен 8-ступенчатый «автомат».    Максимально-возможный крутящий момент равен 450 Нм. Сообщается, что на разгон с 0 до 100 км/ч кроссовер DS 7 Crossback E-Tense будет тратить 6.5 секунды.   Также стоит отметить систему регенерации энергии торможения, которая эффективно заряжает батарею всякий раз, когда автомобиль замедляется. Эта система была позаимствована у гоночных болидов серии гонок Formula E. Теперь что касается скорости заряда аккумуляторной батареи французского кроссовера. Если найти зарядную станцию на 13 Ампер, то на зарядку уйдет 8 часов, ну а при 13 Амперах и 6,6 кВтч, это время сокращается до 2 часов.    Напоследок отметим, что как и обещали ранее представители компании DS, багажное отделение кроссовера DS 7 Crossback E-Tense в отличие от некоторых других гибридов получит довольно большое количества спободного пространства. Отметим, что проблемой многих подобных автомобилей заключается в том, что из-за громоздких аккумуляторных батарей, объем этого самого багажного отделения существенно уменьшается. В кроссовере E-Tense их будут устанавливать под полом.     Ну а не давно, специалисты нашего автомобильного издания писали о довольно необычной внешности нового французского кроссовера DS 3 Crossback.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+