Гибридный DS 7 Crossback E-Tense получит 296 л.с. мощности

Французскому премиальному кроссоверу DS 7 Crossback E-Tense требуется 6,5 секунд для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Под капотом у новинки находится 296-сильный гибридный двигатель. По заверениям представителей бренда, на одном электричестве, их новинка сможет проехать порядка 50 км.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный DS 7 Crossback E-Tense получит 296 л.с. мощности
 Элитная французская автомобильная компания DS Automobiles представила новую гибридную версию своего флагманского внедорожника DS 7 Crossback. Автомобиль получил приставку к названию E-Tense. Согласно нынешней политики компании, эта приставка будет обозначать как гибридные модификации обычных моделей, так и полностью электрические авто. 

 Премиальный кроссовер получил 296-сильный гибридный силовой агрегат, систему полного привода, а также батарею, заряда которой должно хватить на преодоления 50 км. По заверениям представителей автопроизводителя, гибридный мотор полностью соответствует новым экологическим нормам WLTP.
 
Под капотом кроссовера находится 197-сильный бензиновым двигатель рабочим объемом 1,6 литра, а также 2 электромотора суммарной мощностью в 107 л.с. В качестве трансмиссии установлен 8-ступенчатый «автомат».



   
Максимально-возможный крутящий момент равен 450 Нм. Сообщается, что на разгон с 0 до 100 км/ч кроссовер DS 7 Crossback E-Tense будет тратить 6.5 секунды.

  Также стоит отметить систему регенерации энергии торможения, которая эффективно заряжает батарею всякий раз, когда автомобиль замедляется. Эта система была позаимствована у гоночных болидов серии гонок Formula E. Теперь что касается скорости заряда аккумуляторной батареи французского кроссовера. Если найти зарядную станцию на 13 Ампер, то на зарядку уйдет 8 часов, ну а при 13 Амперах и 6,6 кВтч, это время сокращается до 2 часов. 

  Напоследок отметим, что как и обещали ранее представители компании DS, багажное отделение кроссовера DS 7 Crossback E-Tense в отличие от некоторых других гибридов получит довольно большое количества спободного пространства. Отметим, что проблемой многих подобных автомобилей заключается в том, что из-за громоздких аккумуляторных батарей, объем этого самого багажного отделения существенно уменьшается. В кроссовере E-Tense их будут устанавливать под полом.



    Ну а не давно, специалисты нашего автомобильного издания писали о довольно необычной внешности нового французского кроссовера DS 3 Crossback.

Mercedes-AMG никогда не выпустит «заряженного» X-Class

Почему же боссы Mercedes-AMG не намерены выпускать высокопроизводительную версию пикапа X-Class? Все очень просто, этому автомобилю едва ли будет нужен мощный V8, ему вполне будет достаточно 255-сильного дизельного V6.

 Напомним нашим читателям о том, что еще в июне этого года, официальные представители Mercedes-Benz рассказали о том, что руководство компании всерьез рассматривает возможность создания более мощной версии пикапа X-Class. Ранее об этом заговорил Фрэнк Шумахер, который непосредственно работает над этим автомобилем.     Теперь же выясняется, что немецкий автопроизводитель больше не планирует устанавливать мощный V8 под капот своего пикапа, который создан на базе японского Nissan Navara. Об этом удалось узнать из недавнего интервью с Тобиасом Моерсом – нынешним генеральным директором Mercedes-AMG. Он ясно дал понять: «Не будет высокопроизводительной версии пикапа X-Class от AMG. Никогда!». Господин Моерс считает, что хадкорный дух AMG не соответствует японско-французскому происхождению пикапа   Так что видимо самым мощным мотором, который будет доступен для немецкого пикапа останется дизельный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Эта модификация модели, которая получила индекс X350d 4Matic, может похвастать максимальной мощностью в 255 л.с., а «потолок» крутящего момента равен 550 Нм. И надо сказать, что это неплохо для относительно компактного пикапа. Хотя конечно же мощнейший V8 с двойным турбонаддувом под капотом Mercedes-Benz X-Class мог бы сделать это авто одним из самых быстрых и самых мощных грузовиков в мире.   Ну а если же найдутся те, а они точно найдутся, кому 255-сильного двигателя окажется недостаточно, то для них, инженеры из легендарного тюнинг-ателье Brabus могут представить свое, мощное решение. Их тюнинг-пакет добавляет 21 л.с. мощности и 60 Нм момента к максимальным показателям автомобиля.      В своем недавнем интервью зарубежным профильным СМИ, Тобиас Моерс рассказал, что первая, полностью самостоятельная модель спортивного подразделения Mercedes-AMG – гиперкар, может оказаться быстрее Porsche 919.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+