Раскрыта внешность кроссовера DS 3 Crossback

Только недавно пресс-служба французского автопроизводителя – компании DS, опубликовала изображение, на котором был запечатлен фрагмент фары нового кроссовера 3 Crossback. А пару часов назад, на просторах интернета оказалось множество фотографий ЦЕЛОГО автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыта внешность кроссовера DS 3 Crossback
 Уже не знаю, является ли этот «слив» фотографий французской новинки контролируемым или один из разработчиков этого премиального кроссовера решил что не престало оставлять людей в неведении и мучать их только изображениями некоторых частей долгожданной новинки. Пару часов назад на просторах интернета оказалось целое множество фотографий, благодаря которым мы с Вами может рассмотреть новый DS 3 Crossback во всех подробностях. 
   
Справедливости ради надо сказать, что фанаты премиальной марки DS и те их нас, которые следят за автомобильном миром уже примерно представляют, как же будет выглядеть новый кроссовер 3 Crossback. Патентные изображения не так давно были опубликованы зарубежными изданиями. Судя по новым фотографиям, автомобиль выглядит точно также, как и на патентных снимках и это логично.



  Одной из особенностей внешнего вида стала выпирающая фальшрадиаторная решетка с довольно широкой хромированной окантовкой. Эта решетка плавно переходит в довольно необычные передние фары. Почему они необычные….ну в общем тут смотреть надо, так и не объяснишь). Очень здорово обыграны дневные ходовые огни – две узкие волнистые полоски спускаются от фар к бамперу. Надо сказать, что экстерьер кроссовера DS 3 Crossback можно назвать довольно необычным и экстравагантным – чего стоит только выступающий вверх кузов в начале второй двери. Та же история и с салоном французской новинки – его тоже нельзя назвать обычным. 

  На опубликованных фото изображена электрическая версия новинки с префиксом E-Tense – ее выдает розетка для зарядки, а также полное отсутствие патрубков выхлопной системы. Пока что не было официально сказано про технические характеристики DS 3 Crossback. Инсайдеры сообщают, что данное исполнение авто получит 113-сильный электромотор, а также емкий аккумулятор, на котором можно поехать порядка 450 км. 



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что премиальные DS 4 и DS 5 сняты с производства из-за низкой популярности.

Создатели McLaren F1 придумали технологию облегчения автомобиля в два раза

Технологическая инженерная компания Gordon Murray Design представила революционное развитие технологии постройки автомобилей iStream. В результате продолжения разработки, будет создан полноценный «рецепт» автомобилей в два раза легче текущих.

 Создатель легендарного McLaren F1 Гордон Мюррей также является основателем инженерной автомобильной компании Gordon Murray Design (GMD). Сейчас компания громко о себе заявила, опубликовав предварительные материалы по эволюционному развитию технологии iStream под названием Superlight.  По словам представителей компании — с помощью новой технологии можно построить кузов в два раза легче всех известных аналогов, причем он будет прочнее, жестче и безопаснее.  Подобное снижение массы удалось достичь благодаря применению тонкостенных труб, а также панелей с внутренней структурой в виде сот. Как уже говорилось выше — это не влияет на жесткость и прочность конструкции.  В качестве основы новой платформы лежит пространственная рама из высокопрочного, но легкого алюминиевого сплава. В качестве кузовных панелей используются детали, созданный из переработанного углеводородного композита. Причем новая платформа обладает широкими модульными возможностями, поэтому подходит под постройку машины практически любого класса. То есть, она может послужить основой как для компактного ситикара, так и для небольшого и легкого грузового фургона.  Кроме новой платформы Gordon Murray Design представил и новые сиденья, обладающие массой всего в 12 кг. Этот показатель на 30% меньше всех известных спортивных аналогов.  Разумеется, новость была бы не полной, если бы компания не нашла практического применения для новой платформы. Поэтому вскоре можно будет встретить новый спорткар T.43, построенный на базе платформы iStream Superlight. В качестве силового агрегата на легком спорткаре будет применяться современный полторалитровый турбомотор с мощностью до 223 лошадиных сил. В паре с ним будет работать спортивная механическая трансмиссия на шесть ступеней. Предположительная масса автомобиля составит 850 кг, что составит 262 лошадиные силы на тонну массы.  Когда появится первый прототип — пока неизвестно. Также неизвестна практическая ценность от новой платформы. Подойдет ли она для массового производства, или останется уделом дорогих спорткаров.  Тем временем был представлен пакет доработок для британского суперкара Aston Martin DB11. Теперь автомобиль бронирован, и способен защитить от огнестрельного оружия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+