Новости в мире / 25 Сентября, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Гибридный DS 7 Crossback E-Tense получит 296 л.с. мощности


Французскому премиальному кроссоверу DS 7 Crossback E-Tense требуется 6,5 секунд для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Под капотом у новинки находится 296-сильный гибридный двигатель. По заверениям представителей бренда, на одном электричестве, их новинка сможет проехать порядка 50 км.

 Элитная французская автомобильная компания DS Automobiles представила новую гибридную версию своего флагманского внедорожника DS 7 Crossback. Автомобиль получил приставку к названию E-Tense. Согласно нынешней политики компании, эта приставка будет обозначать как гибридные модификации обычных моделей, так и полностью электрические авто. 

 Премиальный кроссовер получил 296-сильный гибридный силовой агрегат, систему полного привода, а также батарею, заряда которой должно хватить на преодоления 50 км. По заверениям представителей автопроизводителя, гибридный мотор полностью соответствует новым экологическим нормам WLTP.
 
Под капотом кроссовера находится 197-сильный бензиновым двигатель рабочим объемом 1,6 литра, а также 2 электромотора суммарной мощностью в 107 л.с. В качестве трансмиссии установлен 8-ступенчатый «автомат».



   

По теме





Максимально-возможный крутящий момент равен 450 Нм. Сообщается, что на разгон с 0 до 100 км/ч кроссовер DS 7 Crossback E-Tense будет тратить 6.5 секунды.

  Также стоит отметить систему регенерации энергии торможения, которая эффективно заряжает батарею всякий раз, когда автомобиль замедляется. Эта система была позаимствована у гоночных болидов серии гонок Formula E. Теперь что касается скорости заряда аккумуляторной батареи французского кроссовера. Если найти зарядную станцию на 13 Ампер, то на зарядку уйдет 8 часов, ну а при 13 Амперах и 6,6 кВтч, это время сокращается до 2 часов. 

  Напоследок отметим, что как и обещали ранее представители компании DS, багажное отделение кроссовера DS 7 Crossback E-Tense в отличие от некоторых других гибридов получит довольно большое количества спободного пространства. Отметим, что проблемой многих подобных автомобилей заключается в том, что из-за громоздких аккумуляторных батарей, объем этого самого багажного отделения существенно уменьшается. В кроссовере E-Tense их будут устанавливать под полом.



    Ну а не давно, специалисты нашего автомобильного издания писали о довольно необычной внешности нового французского кроссовера DS 3 Crossback.