Гибридный DS 7 Crossback E-Tense получит 296 л.с. мощности
Французскому премиальному кроссоверу DS 7 Crossback E-Tense требуется 6,5 секунд для того, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Под капотом у новинки находится 296-сильный гибридный двигатель. По заверениям представителей бренда, на одном электричестве, их новинка сможет проехать порядка 50 км.
Премиальный кроссовер получил 296-сильный гибридный силовой агрегат, систему полного привода, а также батарею, заряда которой должно хватить на преодоления 50 км. По заверениям представителей автопроизводителя, гибридный мотор полностью соответствует новым экологическим нормам WLTP.
Максимально-возможный крутящий момент равен 450 Нм. Сообщается, что на разгон с 0 до 100 км/ч кроссовер DS 7 Crossback E-Tense будет тратить 6.5 секунды.
Также стоит отметить систему регенерации энергии торможения, которая эффективно заряжает батарею всякий раз, когда автомобиль замедляется. Эта система была позаимствована у гоночных болидов серии гонок Formula E. Теперь что касается скорости заряда аккумуляторной батареи французского кроссовера. Если найти зарядную станцию на 13 Ампер, то на зарядку уйдет 8 часов, ну а при 13 Амперах и 6,6 кВтч, это время сокращается до 2 часов.
Напоследок отметим, что как и обещали ранее представители компании DS, багажное отделение кроссовера DS 7 Crossback E-Tense в отличие от некоторых других гибридов получит довольно большое количества спободного пространства. Отметим, что проблемой многих подобных автомобилей заключается в том, что из-за громоздких аккумуляторных батарей, объем этого самого багажного отделения существенно уменьшается. В кроссовере E-Tense их будут устанавливать под полом.
Ну а не давно, специалисты нашего автомобильного издания писали о довольно необычной внешности нового французского кроссовера DS 3 Crossback.