GAC GS5 еще не добрался до России, но уже сменил поколение

Еще в 2016 году актуальная версия кроссовера GAC GS5 получила сертификат ОТТС, однако в продажу так и не поступил. Однако сейчас компания анонсировала новое поколение модели, которое будет представлено в рамках Парижского автосалона 2 октября.

Комментировать
Поделиться:
GAC GS5 еще не добрался до России, но уже сменил поколение
 Китайский концерны начинают свою активную экспансию на рынки всего мира. Уже 2 октября пройдет ежегодный Парижский автосалон, в рамках которого примут участие европейские, американские и даже китайские компании. Свое участие подтвердил и концерн GAC из Поднебесной. Основным экспонатом станет новое поколение кроссовера GS5, первое поколение которого было представлено еще в 2012 году.

 Интересно, что кроссовер также сертифицирован и на российском рынке, причем сертификат одобрения типа транспортного средства был получен еще в 2016 году, но в продаже так и не появился. Придет ли к нам новое поколение пока неизвестно.

 Пока информации о новинке не много, китайская компания решила опубликовать только предварительные скетчи, хотя дизайн экстерьера уже рассекречен благодаря фотографиям в китайском патентном бюро. По всей вероятности, кроссовер будет построен на прежней платформе, выкупленной китайцами еще в 2008 году у концерна FCA. На этой же «тележке» ранее создавалась модель Alfa Romeo 166.



 Новый GS5 получил фамильную радиаторную решетку, а его задние фонари теперь соединены между собой светодиодной перемычкой – это модное ныне решение, оно встречается у многих марок, от Kia до Mercedes. По предварительной информации, модель получит 4 695 мм в длину, 1 885 мм в ширину, а также 1 700 мм в высоту. Разумеется, колесная база останется прежней и составит 2 710 мм.

 Официальных изображений салона пока нет, однако ранее были доступны шпионские фотографии, которые показали, что модель получит полностью пересмотренный салон с новой передней панелью, новую панель приборов, мультимедийно-информационную систему, а также новый дизайн центральной консоли и блока управления климатической системы.

Под капотом можно будет ожидать полторалитровый турбомотор с максимальной мощностью до 152 и 169 лошадиных сил. В паре с ним будет предлагаться как механическая, так и автоматическая коробка передач.



 Ранее мы писали, что компания GAC Motor представил весь свой модельный ряд в рамках Московского автомобильного салона. Причем компания имеет большие планы на отечественный рынок, о чем сообщил Ю Джун – нынешний глава компании GAC Motor.
24 Сентября, 2018 г.

Заезд 38-тонного беспилотного погрузчика по стеклянному лабиринту сняли на видео

Что будет, если построить стеклянный лабиринт и запустить в него тяжелую спецтехнику? Миллионы осколков и пара часов, потраченных впустую. Как бы не так! Шведская компания Sandvik сумела извлечь из такого эффектного «перформанса» практическую пользу. В стеклянном лабиринте производитель весьма наглядно продемонстрировал, какие чудеса может творить 38-тонный подземный погрузчик, оснащенный системой автономного управления.

 Чтобы воплотить в жизнь смелый эксперимент команде шведского производителя Sandvik, специализирующегося, в частности, на выпуске оборудование для подземных горных работ, потребовалось 1 740 квадратных метров стекла, один многотонный погрузчик и уникальные беспилотные технологии. Необычный заезд, где беспилотная техника ловко маневрирует между хрупкими стеклянными панелями, сняли на видео, которое впоследствии было опубликовано на YouTube-канале компании.  Главный герой ролика – тяжелый подземный погрузчик, чей вес достигает 38 тонн, а длина – 11 метров. Автомобиль без помощи водителя передвигается по лабиринту из стекла с ювелирной точностью – по пути не была задета ни одна стеклянная грань! И это несмотря на столь скудное освещение.  Справиться с такой трудной задачей технике помогла современная электроника: «глазами» погрузчика стали лазерные дальномеры, гироскопы и сенсоры. О GPS речи не идет, поскольку в шахтах спутниковая навигация не работает.  На основе собранных данных система автономного управления прокладывает оптимальный и безопасный маршрут.  Интересно, что беспилотные погрузчики Sandvik работают в горной промышленности уже более 20 лет. «Умная» техника делает труд шахтеров безопаснее: она освобождает специалистов от опасной работы под землей. Профессиональным навыкам рабочих нашли более рациональное применение на поверхности. Например,  в центрах управления добычей.  Напомним, ранее шведский производитель Volvo представил концепт беспилотного электрического тягача Vera. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+