Заезд 38-тонного беспилотного погрузчика по стеклянному лабиринту сняли на видео

Что будет, если построить стеклянный лабиринт и запустить в него тяжелую спецтехнику? Миллионы осколков и пара часов, потраченных впустую. Как бы не так! Шведская компания Sandvik сумела извлечь из такого эффектного «перформанса» практическую пользу. В стеклянном лабиринте производитель весьма наглядно продемонстрировал, какие чудеса может творить 38-тонный подземный погрузчик, оснащенный системой автономного управления.

Комментировать
Поделиться:
Заезд 38-тонного беспилотного погрузчика по стеклянному лабиринту сняли на видео
 Чтобы воплотить в жизнь смелый эксперимент команде шведского производителя Sandvik, специализирующегося, в частности, на выпуске оборудование для подземных горных работ, потребовалось 1 740 квадратных метров стекла, один многотонный погрузчик и уникальные беспилотные технологии. Необычный заезд, где беспилотная техника ловко маневрирует между хрупкими стеклянными панелями, сняли на видео, которое впоследствии было опубликовано на YouTube-канале компании. 


Главный герой ролика – тяжелый подземный погрузчик, чей вес достигает 38 тонн, а длина – 11 метров. Автомобиль без помощи водителя передвигается по лабиринту из стекла с ювелирной точностью – по пути не была задета ни одна стеклянная грань! И это несмотря на столь скудное освещение.

 Справиться с такой трудной задачей технике помогла современная электроника: «глазами» погрузчика стали лазерные дальномеры, гироскопы и сенсоры. О GPS речи не идет, поскольку в шахтах спутниковая навигация не работает.  На основе собранных данных система автономного управления прокладывает оптимальный и безопасный маршрут.

 Интересно, что беспилотные погрузчики Sandvik работают в горной промышленности уже более 20 лет. «Умная» техника делает труд шахтеров безопаснее: она освобождает специалистов от опасной работы под землей. Профессиональным навыкам рабочих нашли более рациональное применение на поверхности. Например,  в центрах управления добычей. 



Напомним, ранее шведский производитель Volvo представил концепт беспилотного электрического тягача Vera
24 Сентября, 2018 г.

«Автотор» запустил в производство грузовик Hyundai Xcient

Ассортимент производимых Калининградским заводом коммерческих автомобилей расширится благодаря тяжелому грузовику Hyundai Xcient. Сейчас предприятие готовит первую пробную партию. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Автотора».

 Предприятие занимается сборкой сразу нескольких модификаций крупнотоннажной модели с надстройками российского производства, предназначенных для различных видов строительных работ. В частности это самосвалы с колесной платформой 8х4 и большой грузоподъемностью. На этом же шасси предусмотрено создание автобетононасосов, автобетономесителей, мультилифтов и другой строительной спецтехники.  Также это техника, предназначенная для дорожно-строительных работ. Она построена на базе шасси 6х4, которая предполагает установку фургонов, бортовых платформ, крано-манипуляторных и прочих установок.  Строительный тягач с колесной формулой 6х4 тоже входит в список модификаций. На него предусмотрены установки прицепов самосвала и контейнеровозов. Будет на заводе производится и магистральный тягач с базой 4х2.  Как сообщает агентство «АВТОСТАТ», завод в Калининграде занимается производством всей линейки коммерческих моделей корейской компании Hyundai, представленных на территории России. Это HD35, HD35С, HD65, HD78, HD120, HD170. Модели также оснащаются широким спектром надстроек отечественного производства. Их «Автотор» выпускает с 2012 года.    Напомним также, что на нашем рынке выходит из продажи кроссовер Grand Santa Fe, на замену которому придет новый Santa Fe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+