Volvo показала тягач будущего: без кабины и с автопилотом

Шведская компания Volvo представила концепт беспилотного электрического тягача Vera.

Комментировать
Поделиться:
Volvo показала тягач будущего: без кабины и с автопилотом
 Компания Volvo Trucks показала автономный электрический тягач, получивший имя Vera. Футуристичный грузовик, который своим дизайном и техническим возможностями очень уж напоминает авто из фильмов про будущее, может буксировать более 30 тонн и отлично подходит ко всем стандартным полуприцепам. В настоящее время инженеры Volvo доводят тягач будущего до ума, а дата дебюта товарной версии беспилотника Vera пока даже не анонсируется. 


Известно, что первые модели автономного грузового транспорта опробуют в локальных зонах, например, портах, логистических центрах или на территориях крупных фабрик.



 Разработчики концепта уверены, что передовые технологии и электрическая трансмиссия сделают грузоперевозки оперативнее, экономичнее и экологичнее. Так, автономная платформа благодаря низкому уровню шума может работать круглосуточно, также сокращается выброс вредных веществ в атмосферу. 

  Управлять тягачом, который лишился классической кабины, а, соответственно, и водительского места, можно будет с помощью облачного сервиса. Каждый грузовик Volvo Vera будет соединен с центром управления, специалисты которого в режиме реального времени будут контролировать и оптимизировать логистический поток. Беспилотные тягачи смогут передавать в Цент данные о своих текущих координатах, уровне зарядки батареи, скорости, а также времени прибытия груза.   



 Ранее немецкая компания Mercedes-Benz показала концептуальную версию электрического беспилотника со сменными кузовами – для пассажирских перевозок и для доставки грузов. 

Новый внедорожник Suzuki Vitara уже в продаже

Накануне начались продажи обновленной версии Suzuki Vitara для европейского рынка. Автомобиль немного обновился во внешнем дизайне, и получил новый бензиновый мотор — турботройка 1,0-литра с мощностью до 112 сил.

 В некоторых европейских странах началась реализация рестайлинговой версии внедорожинка Suzuki Vitara. Модель была рассекречена еще в июле текущего года, но сейчас удалось подробнее узнать о новинке. Модель получила небольшие изменения в дизайне: новая решетка радиатора с вертикальными клиньями, пересмотренный передний бампер, обновленный задние фары, а также другие незначительные декоративные элементы. Кроме этого была расширена палитра цветов, и добавлены диски нового дизайна.  Но самым интересным оказался новый мотор. В гонке за экологичностью и экономией топлива из-за более строгих экологических норм, производители резко пошли по пути даунсайза, и все больше популярности набирают небольшие моторы. Suzuki Vitara 2019 модельного года пополнил свою моторную линейку новым турбомотором на 1,0- литра с тремя цилиндрами. Агрегат серии Boosterjet способен развивать до 112 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента.  Новый мотор может быть агрегатирован шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Более классический для модели мотор 1,4-литра также имеет доступ к этим коробкам. В зависимости от модификации автомобиль оснащается передним или полным приводом.  Салон также не остался без изменений и может похвастаться обновленной панелью приборов, новой оббивкой сидений, более мягким пластиком передней панели, и другой подложкой на часах. На этом заметные обновления интерьера заканчиваются. Публичный показ обновленного Suzuki Vitara пройдет в рамках Парижского международного автосалона, который будет открыт со 2 по 17 октября. Но как говорилось выше, в некоторых странах уже можно его заказать. К примеру в Италии автомобиль предлагается от 21 000 евро, что равняется примерно 1 665 000 рублей.  В России обновленная модель также будет продаваться, но прибудет не ранее начала ноября. Однако обновленная моторная линейка останется только в Европе, для отечественного рынка будут предлагаться прежние агрегаты.  Также отметим, что компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny прибудет на российский рынок только весной следующего года. Об этом стало известно со слов генерального директора местного офиса Такахаси Юта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+