Ford F-Vision Future Truck: невероятный конкурент для Tesla Semi

Мы уже привыкли, что компания Tesla является законодателем моды на автомобильном рынке. Поэтому не удивительно, что компания Ford анонсировала концепт полностью электрического грузовика F-Vision Future Truck с уникальным дизайном и запасом хода до 1 000 км.

Комментировать
Поделиться:
Ford F-Vision Future Truck: невероятный конкурент для Tesla Semi
 В немецком Гонновере состоялась выставка коммерческой техники, в рамках которой прошла торжественная презентация нового концепта грузового автомобиля. Американский концерн Ford впервые показал полностью электрический тягач под названием F-Vision Future Truck. Автомобиль будет создаваться в противовес грузовика Tesla Semi.

 По словам представителей компании, электрифицированный тягач был разработан специалистами компании Ford Otosan — совместного предприятия турецкого конгломерата Koc Holding и корпорации Ford. Специалисты уверяют, что дизайн был разработан под вдохновением супергероев серии художественных фильмов «Marvel». На представленных фотографиях отчетливо заметно, что кабина грузовика напоминает шлем «Железного человека».

 Впрочем, технологичность грузовика вполне соответствует образу супергероя с экзоскелетом. Как уже стало понятно, автомобиль получит полностью электрическую силовую установку, а большой блок аккумуляторной батареи обеспечит запас хода до 1 000 км. Также предполагается подготовка беспилотной системы четвертого уровня, способной самостоятельно управлять автомобилем при хорошей видимости дороги. Разумеется, полностью автономная система не исключает возможности и ручного управления.



 Сейчас грузовик представлен исключительно в качестве концепта, и когда будет представлена серийная версия Ford F-Vision Future Truck не сообщается. Но грузовик будет создан уже в скором времени для создания конкуренции Tesla Semi. Причем небольшое опоздание позволит концерну учесть недочеты конкурента, и учесть их при выпуске собственной модели.

 Напомним, что Semi будет представлен в серийной версии в следующем году. Пока мощность четырех силовых агрегатов не сообщается, но производитель обещает спортивную динамику и управляемость легкового автомобиля. Без груза разгон до «сотни» занимает всего пять секунд, при загруженности в 40 000 кг скорость в 100 км/ч занимает не более 20 секунд.



 Тем временем обновленные Ford S-Max и Galaxy обзавелись новыми моторами. Оба американских минивэна могут быть оснащены 2-цилиндровым двигателем мощностью 237 лошадиных сил.
21 Сентября, 2018 г.

Американский спорткар Rossion Q1R выставили на продажу

На сайте Вringatrailer.com продают редкий трековый спорткар, построенный всего в количестве трех штук. Данный образец единственный выполнен из «видимого карбона», сообщает отечественное издание Motor. Стоимость автомобиля – чуть более миллиона долларов.

 Модель Rossion Q1R 2018 один из трех спорткаров произведенных в Ривьера-Бич, штат Флорида. Автомобиль был построен на базе Noble M400 и является гоночной версией дорожного Q1. Для него на заказ были изготовлены 18-дюймовые кованые колеса, на которые надеты шины Toyo Proxes R888.  В подкапотном пространстве спорткара располагается турбочетверка Ford 2.0 Ecoboost (327 л.с., 413 Нм). Мощность на задние колеса передается через 6-скоростную механическую КП и дифференциал с ограниченным скольжением.    Кузов Rossion Q1R выполнен из композитного углеволокна, но также остаются ярко-красные неокрашенные акценты, которые сочетаются с такого же цвета элементами в салоне спорткара.   Оснащен он полноразмерным каркасом безопасности, спортивными сиденьями Sparco с 5-точечными ремнями OMP и тормозами Wilwood. Также имеется система пожаротушения. Перед интегрированным цифровым дисплеем имеется рулевое колесо OMP, а центральная панель оснащена переключателями зажигания и вспомогательным оборудованием.  Трековую версию модели оценили в 16 тысяч долларов, в рублевом эквивалент это около одного миллиона.    Тем временем британская компания MINI представила свой новый спортивный John Cooper Works GP. Мощность его 4-цилиндрового двигателя составляет 224 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+