Fiat представил особую версию минивэна 500L

Fiat 500L является субкомпактным минивэном итальянского бренда. Буквально пару часов назад была представлена особая версия этой модели – она получила приставку к названию S-Design. Новинка доступна для автомобильных рынков Европы.

Комментировать
Поделиться:
Fiat представил особую версию минивэна 500L
 То время, когда автомобили сегмента MPV (минивэны) пользовались большой популярностью уже давно позади. Сейчас все больше и больше людей делают свой выбор в пользу кроссоверов и внедорожников. И вот на этой не совсем оптимистичной для итальянской компании Fiat и ее субкомпактного минивэна 500L ноте, инженеры бренда попытались слегка омолодить свою модель. Fiat 500L в исполнении S-Design, в котором ранее выпускались модели Tipo, 500X и 124 Spider стала выглядеть по-другому. Новинка позиционируется как специальная версия минивэна и доступна только для комплектации 500L Cross и выше.
   
Автомобиль получил эксклюзивный окрас кузова с красивым названием «Донателло», который надо сказать отлично сочетается с черной крышей. Темные акценты есть на дверных ручках, боковых молдингах, фальшрадиаторной решетке, боковых зеркалах и на задних фонарях. Также стоит отметить черные колесные легкосплавные диски 17 радиуса и тонировку задних стекол.



   
  Интерьер итальянского минивэна Fiat 500L в исполнении S-Design также получил небольшие изменения –приборная панель имеет матовую черную текстуру, там же можно заметить логотип «500» с медным покрытием. Инженеры Fiat также установили новые сидения S-Design с двойной строчкой, кожаными вставками и указанным ранее медным логотипом «500». В салоне установлен 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Uconnect с поддержкой систем Android Auto и Apple CarPlay. Есть функция распознавания голоса.

  Доступный на автомобильных рынках Европы, новый 500L S-Design может быть оснащен 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. или 1,3-литровым турбодизелем мощностью 95 л.с. Первый подключается исключительно к 6-ступенчатой «механике», тогда как второй может быть сопряжен с роботизированной коробкой передач. Если нужно больше мощности, то в этом случае минивэн может быть оснащен 1,6-литровым дизелем, мощностью 120 л.с. («потолок» крутящего момента равен 320 Нм), этот мотор работает только с МКПП. 



    Не так давно, наши журналисты писали о том, что обновленный родстер Fiat 124 Spider Abarth готовится к премьере.

В Сети появилось первое изображение Seat Tarraco Cupra R

Как и многие другие бренды, компания SEAT частично отказалась от своих спортивных амбиций в пользу сегмента кроссоверов. И ранее на этой неделе мы писали о презентации нового семиместного кроссовера Seat Tarraco, но как бы он мог выглядеть в версии Cupra R?

 Компания SEAT уже представила Cupra Ateca - «заряженную» версия модели, которая поступит в продажу в скором времени. Поэтому будет не удивительно, если бренд решит выпустить и спортивную версию семиместного кроссовера Seat Tarraco Cupra R.  Но стоит напомнить, что Cupra теперь не линейка моделей в рамках компании SEAT, а полностью самостоятельный бренд, хоть и принадлежащий SEAT. Автомобили под этим логотипом обладают полностью своей идентичностью, и пообещал представить новый кроссовер уже в 2020 году. Поэтому многие уверены, что заряженный Tarraco все же появится.  Возвращаясь к представленному рендеру от независимого дизайнера от X-Tomi Design, постоянно радующего нас своими работами, можно увидеть явные черты от Cupra. Кроссовер получил новый передний бампер с огромными воздухозаборниками и пересмотренную решетку радиатора. Новые аэродинамические детали выполнены из карбона, а дополнительные медные акценты в фирменном стиле коснулись не только деталей кузова, но и фирменных 20-дюймовых дисков.  К сожалению, пока нет никакой информации о намерении компании построить подобный кроссовер, но если это станет возможным, то какой же мотор может применяться?  Мы можем предполагать три различных варианта. Первым станет битурбированный двухлитровый дизель с мощностью до 240 лошадиных сил, который устанавливается на кроссовере Kodiaq RS, очень похожем на Tarraco в технической части. Вторым вариантом может стать бензиновый турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра, способный развивать до 310 «лошадей», и удачно зарекомендовавший себя на Leon Cupra R. Также семиместному кроссоверу подошел бы мотор от Audi RS3, который может перекочевать на Tiguan R уже в самом ближайшем времени.  Все это является только предположениями, и воплотится ли в жизнь — пока неизвестно.  Также известно, что новый испанский кроссовер Seat Tarraco будет предложен с 4 вариантами силового агрегата. Примечательно, что со временем, их выбор будет расширен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+