В Европе через 12 лет из продажи должны выйти дизельные, бензиновые и даже гибридные автомобили

Издание The Guardian опубликовало статью, в которой говорится о требованиях Парижского соглашения 2015 года по климату. Согласно ему к 2030 должны быть прекращены продажи авто с дизельными и бензиновыми двигателями. Подключаемым гибридам срок продлили до 2035 года. 

Комментировать
Поделиться:
В Европе через 12 лет из продажи должны выйти дизельные, бензиновые и даже гибридные автомобили
 Немецкий аэрокосмический центр (DLR) провел исследование по заказу Greenpeace, которое показало, что если к указанному сроку автомобили не исчезнут с рынка, то требования Парижского соглашения выполнить не удастся. Данное соглашение в рамках Рамочной конвенции об изменении климата подразумевает меры по контролю выбросов парниковых газов. Его целью является удержание роста глобальной температуры меньше, чем 2 градуса и ограничение роста температуры на 1,5 градуса. По крайней мере, прилагаются усилия для этого.

Как показывают исследования достичь 1,5°С можно благодаря полному прекращению выпуска автомобилей с ДВС двигателями в ближайшие десять лет. Так что на рынках придется снизить продажи с 15 млн (показатель на этот год) до пяти миллионов к 2020 году.

  
 По такому сценарию последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания будет продан в 2028 году, а авто на дизельном и бензиновом топливе исчезнут с дорог к середине 2040-х годов. До сих пор Европейская комиссия предлагает сократить к 2030 году выбросы транспортных средств на 30%, хотя депутаты Европарламента стремятся повысить этот показатель до 45%.

 Выбросы автомобилей в последнее десятилетие практически не изменились, и промышленность исчерпает свой углеродный бюджет в течение пяти - десяти лет, если не произойдет радикального сдвига, говорят ученые DLR. Из-за глобального потепления на 2°С уровень Мирового океана повышается до десяти сантиметров. А это безусловно повлияет на жизнь порядка десяти миллионов человек, проживающих в прибрежных зонных, поскольку увеличится риск наводнений. Пострадает также и урожай.

 Ранее правительство Великобритании объявило, что продажи всех новых «грязных» машин будут запрещены к 2040 году, в то время как некоторые страны, включая Германию, Ирландию, Индию и Нидерланды, установили более амбициозный срок в 2030 году. Пресс-секретарь Европейской ассоциации автомобильных производителей сказал: «Пока сложно предсказать, достигнет ли значительная доля рынка к 2030 году альтернативных силовых агрегатов. Это зависит от факторов, неподконтрольных производителям автомобилей, таких, например, как необходимые инфраструктуры для электротранспорта».

  
 Между тем, независимый автоэксперт Виталий Архиреев рассказал о трудностях, которые стоят на пути создания электрокаров в России.

Экс-глава GM опять предрекает гибель Tesla

Мы уже не раз слышали от бывшего вице-президента General Motors Боба Лутца предсказаний о банкротстве и конце компании Tesla. Сейчас Боб опять говорит, что бренд электрокаров «движется в сторону электрокаров».

 В рамках недавнего интервью телеканала CNBC с бывшим вице-президентом General Motors Бобом Лутцем опять выяснилось, что Tesla не выживет на современном рынке. Причем Боб уже неоднократно так говорил про американскую компанию.  "Они никогда не сделают Model 3 прибыльной, потому что ее стоимость слишком высока. У него работают 9 тыс. человек на заводе, который производит меньше 150 тыс. машин в год. Расчеты не сходятся. Эта компания копает себе могилу", — заявил автомобильный магнат в интервью CNBC.  Причем экс-глава GM неоднократно обращал внимание на современные проблемы компании и конкретно основателя и главы Илона Маска. Основной упор делался на открытие расследования министерства юстиции США в отношении Маска, которого подозревают в мошенничестве на рынке ценных бумаг и махинациях с производством Tesla Model 3.  Тем не менее самой большой проблемой Маска, по мнению Боба Лутца, является постоянно возрастающая конкуренция от мировых автомобильных корпораций. Причем они имеют серьезное преимущество не только в доверии и популярности брендов, но и также в постоянной прибыли и возможности продавать собственные электрокары с небольшой маржой, или вовсе в убыток для поддержания имиджа компании.  Таким образом, в погоне за клиентами, Tesla может не выжить из-за возможного демпинга цен, или больших маркетинговых возможностей. Причем Илон Маск сам соглашается, что он пока не справляется со всеми проблемами в компании. И если конец 2017 года и первая половина 2018 года являлась «производственным адом», то сейчас Tesla вышла на стадию «логистического ада», как сказал сам Маск. Также отмечается, что уже появляются жалобы клиентом о запаздывании доставки автомобилей. Порой задержка может составить от нескольких дней, или вовсе может быть отложена на неопределенный срок.  Но стоит помнить, что в 2017 году, Боб Лутц сообщал о том, что компания Tesla растратит весь свой капитал уже в конце лета 2018 года и полностью обанкротится.  Тем временем, по данным зарубежных аналитических агентств, самый ажиотажный электрокар Tesla Model 3 был продан в количестве 17 800 единиц. Таким образом, автомобиль побил собственный рекорд, и стал самым популярным электрокаром.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+