Kia e-Niro: электрокар дебютирует в Европе с запасом хода до 485 км

Уже в конце года на Европейском рынке появится новый электрокар Kia e-Niro, известный на американском рынке в качестве Kia Niro EV. Причем модель будет отличаться не только названием, но и получит некоторые отличия в технической части.

Комментировать
Поделиться:
Kia e-Niro: электрокар дебютирует в Европе с запасом хода до 485 км
 В конце 2018 года в Европе станет доступен электрокар KIA e-Niro, сейчас известный по американской версии в качестве модели Niro EV. Модель уже сертифицирована для Европы, и получила часть значительных отличий.

 По предварительной информации, e-Niro получит запас хода до 485 км пути на едином заряде. Относительно американской версии данный показатель значительно лучше — Niro EV имеет заявленный запас хода до 380 км. Причем аккумуляторная батарея будет аналогичной — 64 кВт*часов.

 Разумеется, все различия заключаются исключительно в процедуре измерения запаса хода. Так, европейская версия получила проверенные данные от World Harmonised Light Vehicle Test Procedure (WLTP), в то время как Niro EV проходил испытания по циклу Environmental Protection Agency’s (EPA).



 Публичный дебют модели состоится уже 2 октября в рамках Парижского автосалона. На самом деле, пока различия в американской и европейской версии не столь явные. Больше подробностей появится после официальной презентации.

 Напомним, что KIA e-Niro (Niro EV) будет оснащаться системой быстрой зарядки, способной зарядить аккумулятор до 80% всего за 54 минуты. Но это действенно для топовой модификации батареей на 64 кВт*часов. В младших версиях автомобиль получит аккумуляторный блок с емкостью до 39,2 кВт*часов. Подобная версия будет способна проехать до 312 км в соответствии со смешанным циклом WLTP.

Под капотом расположится электромотор с мощностью до 150 кВт, что соответствует 204 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент составляет 395 Нм, что позволяет достаточно скромному автомобилю разгоняться до «сотни» всего за 7,8 секунды. Младшая версия получит мотор с мощностью до 136 лошадиных сил с аналогичным крутящим моментом.



 Тем временем KIA анонсировала скорый выход своей очередной новинки. Раньше запланированного срока свет увидит бюджетный паркетник Tusker. Производство модели наладят на строящемся предприятии бренда в индийском Анантапуре.

Почему в новом BMW Z4 нет механической коробки?

В настоящее время, число спортивных автомобилей с механической коробкой переключения передач уменьшается с каждым годом – любители быстрой езды все чаще отдают свое предпочтение автоматическим аналогам.

 Уже не для кого не является секретом тот факт, что в настоящее время, многие автопроизводители начинают отказываться от использования механических коробок передач в своих спортивных автомобилях. Конечно же не все поддерживают это решение, но по крайней мере большинство. Тем не менее, число спортивных автомобилей с 3 педалями уменьшается с каждым годом, а большинство клиентов присматриваются к автоматическим трансмиссиям.    В рамках своего недавнего интервью, Клаус Фрелих, который является главой отдела компании BMW отвечающим за исследования и разработки, объяснил журналистам, почему же новое поколение родстера Z4 предлагается исключительно с 8-скоростным «автоматом» ZF.      Итак, по его словам сейчас есть две основные причины, почему в новой версии немецкого родстера нет места МКПП. Все просто, люди, покупающие спортивные автомобили, обычно не хотят думать о своевременном переключении передач – они хотят просто наслаждаться быстрой ездой. Ну и следовательно нет никакого смысла, а особенно финансового в разработку механической коробки для Z4.   По словам господина Фрелиха, решение о возвращении третьей педали в немецкий родстер может быть принято только в том случае, если того захотят люди, которые являются целевой аудиторией модели Z4. А пока что автомобиль можно будет приобрести только с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. По тем же причинам, шансы увидеть высокопроизводительную версию Z4 M весьма малы. Клаус Фролих объяснил, что ему пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить высокопоставленных людей из BMW оснастить Z4 мощным мотором. Ну а в полноценной M-версии компания пока что просто не нуждается.    Таким образом, тем фанатам баварского бренда, которые желают приобрести себе более мощную версию родстера Z4, ничего не остается, как довольствоваться версий M40i. Она оснащена 3,6-литровым мотором с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 355 л.с. – для стран Европы, где существуют более жесткие экологические правила и 380 л.с. для автомобильного рынка США.      Не так давно, нашему автомобильному изданию стало известно о том, что немецкая тройка (BMW, Daimler и VW) подозреваются в преступном сговоре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+