Россияне потратили на люксовые автомобили более 37 млрд рублей

Отечественные аналитики подняли статистику продаж на авторынке РФ с начала 2018-го и выяснили, во сколько обошлись россиянам машины из сегмента Luxury.

Комментировать
Поделиться:
Россияне потратили на люксовые автомобили более 37 млрд рублей
 С начала текущего года жители России потратили на покупку люксовых машин свыше 37 млрд рублей. Только в прошлом месяце дилеры, реализующие авто из этого сегмента, заработали 4,21 млрд рублей. Такие цифры приводят специалисты «Автостат Инфо», занимавшиеся изучением этого вопроса. Всего же, по данным аналитиков, за восемь месяцев 2018-го россияне приобрели 936 машин класса «Люкс», что почти на полтора процента ниже результата прошлогодних  продаж. 

В последний месяц лета самым продаваемым люксовым авто стал Mercedes-Benz S-Класса, разошедшийся тиражом в 191 экземпляр. На продаже такого числа машин дилеры заработали около 1,5 млрд рублей.


Строчкой ниже располагается BMW 7-Серии, который может похвастаться чуть менее солидной выручкой - 540 млн рублей, что эквивалентно 94 проданным машинам. Замыкает тройку самых «зажиточных» люксовых автомобилей – роскошный пятидверный спортивный фастбэк Porsche Panamera. На этой модели свой выбор остановил 41 человек (чуть более 332 млн рублей). Далее следуют BMW 6-Серии GT с результатом 65 сделок или 246 миллионов и Audi A5, чьи продажи принесли автосалонам 188,7 миллионов. 

  С начала года выручка с продаж Mercedes-Benz S-Класса составила 13,7 млрд рублей. BMW 7-Серии, в свою очередь, обошелся россиянам в 4,8 млрд рублей, а Porsche Panamera - 2,86 миллиардов. Две оставшиеся модели из ТОП-5 наиболее прибыльных люксовых авто на двоих заработали чуть более 4 млрд рублей. 



 Напомним, ранее отечественные аналитики заметили, что продажи роскошных машин в России второй месяц подряд демонстрируют отрицательную динамику. 

В Ганновере был представлен внедорожный грузовик «Садко Next» в экспортной версии

В немецком Ганновере в рамках выставки коммерческих автомобилей был представлен грузовой внедорожник «Группы ГАЗ». «Садко Next» в специальной экспортной версии официально дебютировал с экологическими стандартами «Евро-6».

 На данный момент проходит выставка коммерческого автомобильного транспорта в Ганновере (Германия). Одним из участников специального салона является отечественная компания «Группа ГАЗ», которая представила специальную «Газель NEXT» с мотором от Volkswagen, а также экспортный вариант грузовика «Садко Next» в экспортной версии.  Экспортный вариант оснащается отечественным дизельным мотором ЯМЗ-534, позволяющий на минимальной скорости развивать высокий крутящий момент. Особенностью модели является экологический стандарт «Евро-6».  Причем грузовик с максимальной грузоподъемностью до 3 000 кг является настоящим внедорожником. Минимальный дорожный просвет в 315 миллиметров, электронно управляемая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, а также подключаемый полный привод позволяют модели преодолевать бездорожье.  Обновленный грузовик, в сравнении с предшественником, получил небольшую переработку для улучшения комфорта. Теперь модель оснащается новым сиденьем с анатомической формой боковой поддержки, немного переработанную кабину с большими габаритами и увеличенным внутренним пространствам.  Помимо этого, «Садко Next» получил перенастроенное рулевое управление с лучшей обратной связью и информативным усилием. Была улучшена и тормозная система, пневматика которой позволяет останавливать большой грузовик без большого усилия на педаль тормоза. В качестве дополнительной опции можно заплатить за дополнительный топливный бак, электрическую лебедку, а также высокий шноркель. Особенностью грузовика является начало его жизненного цикла именно с экспортного варианта. То есть, сначала он появится в других странах, и только спустя некоторое время придет на отечественный рынок. Причем будет налажено производство и праворульной версии.  Мы уже писали про то, что фургон «Газель NEXT» получила дизель от Volkswagen, и был представлен в рамках этой же выставки в Гонновере. Насколько модели будут пользоваться спросом за рубежом — неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+