В России второй месяц подряд падают продажи люксовых автомобилей

Комментировать
Поделиться:
В России второй месяц подряд падают продажи люксовых автомобилей
 В прошлом месяце в нашей стране было продано 118 люксовых автомобилей, эта цифра стала на процент меньше тех результатов продаж, которые сегмент демонстрировал годом ранее. Такими выводами делятся специалисты «АВТОСТАТ». При этом аналитики отмечают, что отрицательная динамика в нише машин класса «Люкс» прослеживается уже в течение двух последних месяцев. Так, в июле люксовые авто «просели» сразу на семь процентов.  В «минус» сегмент ушел и по итогам восьми месяцев 2018-го. С начала года россияне купили 936 люксовых авто, что на 1,5% ниже прошлогоднего показателя. 

Самым любимым авто россиян из сегмента сегмента Luxury становится Mercedes-Benz Maybach S-Class. На эту роскошную модель приходится больше половины всех сделок. В августе официальные дилеры сумели найти новых владельцев для 58 таких авто.



 Далее с приличным отрывом от лидера следует продукция Maserati: итальянский производитель эксклюзивных авто продал в России 23 свои модели. Третье место делят между собой  Bentley и Lamborghini – оба бренда могут похвастаться результатом в 14 реализованных экземпляров. Также в прошлом месяце россияне стали обладателями пяти машин с логотипом Rolls-Royce, трех Ferrari и одной модели Aston Martin. 

Чаще всего люксовые машины можно встретить на дорогах столицы – здесь сконцентрировано около 60% таких авто, что эквивалентно 69 единицам. В Московской области числится 13 роскошных машин, а в Северной столице – одиннадцать. Четыре люксовых авто находятся в собственности автомобилистов из Краснодарского края, по две люксовых машины сегодня появились в Тульской и Свердловской областях, а также в Приморском крае. В единственном экземпляре такие машины представлены  еще в 15 российских субъектах.  



Напомним, ранее эксперты подсчитали, сколько потратили россияне на люксовые машины в июле. 
19 Сентября, 2018 г.

Удлиненный седан Peugeot 508L нового поколения рассекретили до премьеры

В Сети появились фотографии «подросшей» версии Peugeot 508. Модель,чьи продажи в Китае начнутся только в будущем году, «рассекретил» местный Минпром: снимки появились на официальном сайте ведомства.

Новое, второе по счету, поколение седана Peugeot 508L показали на «живых» фотографиях до официальной премьеры. Снимки удлиненной модификации авто опубликовал китайский Минпром. Планируется, что продажи новинки стартуют в будущем году, а к сборке модели совместное предприятие французского концерна PSA и Dongfeng приступит уже в конце этого года. Новое поколение Peugeot 508 в стандартном исполнении дебютировало этой весной на Женевском автосалоне. Модель сменила платформу (на новую  EMP2), а также тип кузова, «переквалифицировавшись» из седана в лифтбек. Европейские автомобилисты уже получили доступ к обновленному 508, правда, без литеры L.   Поклонники марки из Поднебесной, в отличие от европейцев, получат удлиненный Peugeot 508L в кузове седан. Длина модели подросла на 12 см, достигнув отметки в 4 870 мм, а колесная база увеличилась на 5,5 см до 2 848 мм, ширина  - 1 855 мм, высота - 1 455 мм.   Новинка для Китая мало чем отличается от европейской версии: Peugeot 508L получил такие же передние фары, радиаторную решетку и бамперы. А вот корма авто несколько видоизменилась. Так, у нового 508 с приставкой L появились новые задние фонари. Логотип марки теперь красуется немного ниже, а под самой эмблемой производитель разместил надпись «Peugeot».  Моторная линейка представлена двумя бензиновыми «турбочетверками» с рабочими объемами 1,6 и 1,8 лита и отдачей 167 и 211 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в тандеме с 8-ступенчатой АКПП. Привод предусмотрен только передний.  Ранее эксперты назвали ТОП-10 самых популярных китайских авто в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+