В Ганновере был представлен внедорожный грузовик «Садко Next» в экспортной версии
В немецком Ганновере в рамках выставки коммерческих автомобилей был представлен грузовой внедорожник «Группы ГАЗ». «Садко Next» в специальной экспортной версии официально дебютировал с экологическими стандартами «Евро-6».
На данный момент проходит выставка коммерческого автомобильного транспорта в Ганновере (Германия). Одним из участников специального салона является отечественная компания «Группа ГАЗ», которая представила специальную «Газель NEXT» с мотором от Volkswagen, а также экспортный вариант грузовика «Садко Next» в экспортной версии.
Экспортный вариант оснащается отечественным дизельным мотором ЯМЗ-534, позволяющий на минимальной скорости развивать высокий крутящий момент. Особенностью модели является экологический стандарт «Евро-6».
Причем грузовик с максимальной грузоподъемностью до 3 000 кг является настоящим внедорожником. Минимальный дорожный просвет в 315 миллиметров, электронно управляемая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, а также подключаемый полный привод позволяют модели преодолевать бездорожье.
Обновленный грузовик, в сравнении с предшественником, получил небольшую переработку для улучшения комфорта. Теперь модель оснащается новым сиденьем с анатомической формой боковой поддержки, немного переработанную кабину с большими габаритами и увеличенным внутренним пространствам.
Помимо этого, «Садко Next» получил перенастроенное рулевое управление с лучшей обратной связью и информативным усилием. Была улучшена и тормозная система, пневматика которой позволяет останавливать большой грузовик без большого усилия на педаль тормоза. В качестве дополнительной опции можно заплатить за дополнительный топливный бак, электрическую лебедку, а также высокий шноркель.
Мы уже писали про то, что фургон «Газель NEXT» получила дизель от Volkswagen, и был представлен в рамках этой же выставки в Гонновере. Насколько модели будут пользоваться спросом за рубежом — неизвестно.
По теме
Экспортный вариант оснащается отечественным дизельным мотором ЯМЗ-534, позволяющий на минимальной скорости развивать высокий крутящий момент. Особенностью модели является экологический стандарт «Евро-6».
Причем грузовик с максимальной грузоподъемностью до 3 000 кг является настоящим внедорожником. Минимальный дорожный просвет в 315 миллиметров, электронно управляемая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, а также подключаемый полный привод позволяют модели преодолевать бездорожье.
Обновленный грузовик, в сравнении с предшественником, получил небольшую переработку для улучшения комфорта. Теперь модель оснащается новым сиденьем с анатомической формой боковой поддержки, немного переработанную кабину с большими габаритами и увеличенным внутренним пространствам.
Помимо этого, «Садко Next» получил перенастроенное рулевое управление с лучшей обратной связью и информативным усилием. Была улучшена и тормозная система, пневматика которой позволяет останавливать большой грузовик без большого усилия на педаль тормоза. В качестве дополнительной опции можно заплатить за дополнительный топливный бак, электрическую лебедку, а также высокий шноркель.
Особенностью грузовика является начало его жизненного цикла именно с экспортного варианта. То есть, сначала он появится в других странах, и только спустя некоторое время придет на отечественный рынок. Причем будет налажено производство и праворульной версии.
Мы уже писали про то, что фургон «Газель NEXT» получила дизель от Volkswagen, и был представлен в рамках этой же выставки в Гонновере. Насколько модели будут пользоваться спросом за рубежом — неизвестно.