В Ганновере был представлен внедорожный грузовик «Садко Next» в экспортной версии

В немецком Ганновере в рамках выставки коммерческих автомобилей был представлен грузовой внедорожник «Группы ГАЗ». «Садко Next» в специальной экспортной версии официально дебютировал с экологическими стандартами «Евро-6».

Комментировать
Поделиться:
В Ганновере был представлен внедорожный грузовик «Садко Next» в экспортной версии
 На данный момент проходит выставка коммерческого автомобильного транспорта в Ганновере (Германия). Одним из участников специального салона является отечественная компания «Группа ГАЗ», которая представила специальную «Газель NEXT» с мотором от Volkswagen, а также экспортный вариант грузовика «Садко Next» в экспортной версии.

 Экспортный вариант оснащается отечественным дизельным мотором ЯМЗ-534, позволяющий на минимальной скорости развивать высокий крутящий момент. Особенностью модели является экологический стандарт «Евро-6».

 Причем грузовик с максимальной грузоподъемностью до 3 000 кг является настоящим внедорожником. Минимальный дорожный просвет в 315 миллиметров, электронно управляемая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, а также подключаемый полный привод позволяют модели преодолевать бездорожье.



 Обновленный грузовик, в сравнении с предшественником, получил небольшую переработку для улучшения комфорта. Теперь модель оснащается новым сиденьем с анатомической формой боковой поддержки, немного переработанную кабину с большими габаритами и увеличенным внутренним пространствам.

 Помимо этого, «Садко Next» получил перенастроенное рулевое управление с лучшей обратной связью и информативным усилием. Была улучшена и тормозная система, пневматика которой позволяет останавливать большой грузовик без большого усилия на педаль тормоза. В качестве дополнительной опции можно заплатить за дополнительный топливный бак, электрическую лебедку, а также высокий шноркель.

Особенностью грузовика является начало его жизненного цикла именно с экспортного варианта. То есть, сначала он появится в других странах, и только спустя некоторое время придет на отечественный рынок. Причем будет налажено производство и праворульной версии.

 Мы уже писали про то, что фургон «Газель NEXT» получила дизель от Volkswagen, и был представлен в рамках этой же выставки в Гонновере. Насколько модели будут пользоваться спросом за рубежом — неизвестно.

Volkswagen официально представил готовый электро фургон I.D. Buzz Cargo

Линейка электрических автомобилей I.D. от Volkswagen постепенно пополняется предсерийными прототипами. Сейчас концерн показал полностью электрический фургон I.D. Buzz Cargo, серийная версия которого будет представлена после 2020 года.

 Мы уже знаем, что Volkswagen готовит целую линейку электрических автомобилей под названием I.D. Причем электрический концепт хетчбэка также был показан в Москве на автомобильном салоне. Сама же линейка электрокаров была показана еще в январе 2017 года на Детройтском автосалоне. Сейчас компания продемонстрировала полностью электрический кроссовер I.D. Buzz Cargo, являющийся грузовым фургоном с интересным дизайном.  Длина фургона составила 5048 мм, ширина — 1976 мм, высота 1963 мм, а размер колесной базы равен 3300 миллиметрам. Автомобиль способен взять на борт до 800 кг груза.  По словам представителей компании, концептуальный фургон получит электромотор, установленный на задней оси. Мощность установки составит около 200 лошадиных сил, при максимальной скорости в 160 км/ч. В качестве источника питания будет предлагаться аккумуляторный блок с емкостью от 48 до 111 лошадиных сил. В случае топовой версии электрокар получит запас хода около 550 км пути. Уже в штатном оснащении электрический фургон будет оснащаться фирменной системой быстрой зарядки, способной пополнить заряд батареи до 80% всего за 15 минут, но только при условии идеальных условий с электрической зарядкой большой мощности.  Салон автомобиля отличается совершенно переработанной эргономикой. Концепт оснащается интерактивной проекцией на лобовом стекле, заменяющей панель приборов. Причем фотографии демонстрируют салон без рулевого колеса, или точнее - показывает его в сложенном состоянии при активированном автопилоте.  Навигация демонстрируется на дисплее, интегрированном в штатный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. Грузовой кузов имеет широкие возможности для трансформации и оснащения различным оборудованием, а учитывая электрическую установку — вариант оснащения сильно расширяется.  Тем временем в рамках проходившей выставки автокемперов Caravan Salon, ежегодно проходящей в немецком Дюссельдорфе, были представлены две версии компактных домов на колесах Volkswagen Grand California Crafter.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+