Фургон «Газель NEXT» получила дизель от Volkswagen
Накануне прошла выставка коммерческих автомобилей в Ганновере, Германия, в рамках которой приняла участие и отечественная компания «Группа ГАЗ». Немецким представителям компаний и посетителей показали фургон «Газель NEXT» с дизелем от VW.
Фургон «Газель NEXT» посетил Германия в рамках участия в автомобильной выставки коммерческого транспорта. «Группа ГАЗ» показала новую версию отечественной модели, которая получила современный немецкий дизель от Volkswagen. Теперь фургон доступен для покупки с двухлитровым турбомотором, работающим на тяжелым топливе. Максимальная мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил.
Представители отечественной компании отметили, что немецкая версия автомобиля была представлена в версии с соблюдением европейских экологических норм Евро-6. Позднее в серию выйдет модификация и в версии Евро-5. Менее экологичная модификация может быть представлена в России, и может получить больше мощности.
Еще одной особенностью модели стала новая шеститупенчатая трансмиссия, способная перерабатывать до 450 Нм крутящего момента. Коробка передач является собственной разработкой компании Группы ГАЗ. По предварительной информации — она отличается увеличенной надежностью, сниженным уровнем шума и вибрацией, а также повышенной четкостью включения передач.
В дизайне интерьера и экстерьера изменений не произошло, но стоит отметить, что модель смотрится достаточно современно и конкурентоспособно. Будет ли отечественный автомобиль пользоваться спросом на немецком рынке пока неизвестно.
Стоимость, дата продаж на отечественном рынке и немецком пока не сообщается.
Также напомним, что громкий дебют прошел в рамках техфестиваля «Mobilistic 18». Производитель показал две модели беспилотников, созданных на базе электробусов «ГАЗель NEXT». Обе модели оборудованы разными типами систем автономного управления.
По теме
Представители отечественной компании отметили, что немецкая версия автомобиля была представлена в версии с соблюдением европейских экологических норм Евро-6. Позднее в серию выйдет модификация и в версии Евро-5. Менее экологичная модификация может быть представлена в России, и может получить больше мощности.
Еще одной особенностью модели стала новая шеститупенчатая трансмиссия, способная перерабатывать до 450 Нм крутящего момента. Коробка передач является собственной разработкой компании Группы ГАЗ. По предварительной информации — она отличается увеличенной надежностью, сниженным уровнем шума и вибрацией, а также повышенной четкостью включения передач.
В списке нововведений у немецкой "ГАЗель NEXT" также подушки безопасности водителя и пассажира и электронная система динамической стабилизации (ESP).
В дизайне интерьера и экстерьера изменений не произошло, но стоит отметить, что модель смотрится достаточно современно и конкурентоспособно. Будет ли отечественный автомобиль пользоваться спросом на немецком рынке пока неизвестно.
Стоимость, дата продаж на отечественном рынке и немецком пока не сообщается.
Также напомним, что громкий дебют прошел в рамках техфестиваля «Mobilistic 18». Производитель показал две модели беспилотников, созданных на базе электробусов «ГАЗель NEXT». Обе модели оборудованы разными типами систем автономного управления.