Назван бестселлер марки Mazda в России

Японские бренды, чья продукция в сегменте иномарок РФ является самой востребованной, продолжают укреплять свои позиции, наращивая продажи. Так, в прошлом месяце компания Toyota улучшила свой прошлогодний результат на 23 процента. Дилеры Mazda, в свою очередь, могут похвастаться более впечатляющими показателями – «плюс» 31% к августовским продажам 2017-го.

Комментировать
Поделиться:
Назван бестселлер марки Mazda в России
 В последний месяц лета дилеры японского бренда Mazda продали на территории России  2 836 машин, что более чем на 30 процентов превышает прошлогодний показатель. В целом же с начала года марка сумела реализовать 19 665 своих моделей, увеличив рыночную долю с 1,6% до 1,7 процентных пункта. Такие данные приводит «АВТОСТАТ» со ссылкой на статистику продаж, собранную специалистами Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).  

Для сравнения, в этот же период еще один японский бренд – Toyota – нашел покупателей для 66 579 экземпляров своих авто. Интерес со стороны российских автомобилистов помог «соотечественнику» Mazda обзавестись долей в 6,6%.

  

Примечательно, что, как и в случае с Toyota, самое продаваемое авто из российской модельной линейки Mazda относится к сегменту SUV. Так, августовским бестселлером Toyota стал кроссовер RAV4, а у Mazda пальму первенства завоевывает компактный кросс CX-5, разошедшийся тиражом в 1 910 автомобилей (+18%). С начала года обладателями этой модели стали 13 859 россиян, что на 23 процента больше, чем годом ранее. Такие цифры помогли Mazda CX-5 попасть в ТОП-25 самых востребованных авто на рынке РФ.

Напомним, в прошлом месяце цены на кроссоверы Mazda CX5 выросли на 18 000 рублей. Базовую версию SUV  сегодня можно купить по цене от 1 491 000 рублей. Топовая комплектация после августовского повышения цен теперь обходится в 2 083 000 рублей.



Ранее аналитики назвали самый продаваемый автомобиль из модельной линейки Nissan.
19 Сентября, 2018 г.

Эксперты: пробег скрутили, цену накрутили

Автомобильные эксперты выяснили, что в среднем автомобили на вторичном рынке «лишаются» 56 тысяч километров на одометре. Подобные манипуляции позволяют нечестным продавцам продать машину подороже. Такая информация появилась на онлайн-площадке «Авто.ру».

 Специалисты сайта провели исследование, итогом которого стали данные по количеству скрученных километров на поддержанных автомобилях, продаваемых на рынке нашей страны. Причем размер «скрутки» зависит напрямую от возраста машины. Так, годовалые авто «теряют» в среднем по 21 547 км, трехлетки – около 40 км, а вот машина возрастом от 10-ти и 15 лет по 55 и 68 тыс. км соответственно.  В среднем по России показатель составляет 56 тыс. км, что ровняется приблизительно трем годам эксплуатации машины, если брать в расчет среднестатистический по России пробег за год в 20 тыс. км.  Под «омоложение» чаще всего попадают японские и американские модели. В ТОП-5 марок, которые чаще всего подвергаются снижению реальных показателей одометра входят: 1) Chrysler (30,2%), 2) Acura (27,9%), 3) Dodge (25,7%), 4) Pontiac, 5) Honda. Далее идут бренды, у которых от «скрутки» страдает каждая пятая машина - это Lada, Fiat, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet, Saab, Suzuki, Alfa Romeo, Renault и Ford. Как показывает статистика, реже всего манипуляциям с пробегом подвергаются автомобили MINI - 6,6% случаев, Bentley - 9,6% и Smart - 10,2%.   А вот среди моделей лидирует Citroen Berlingo и Audi 100. Также в пятерку антилидеров вошли Fiat Doblo, Skoda Roomster и Volkswagen Caddy. Больше шансов приобрести поддержанный автомобиль с настоящим пробегом у официальных дилеров, однако и там бывает всякое – согласно данным, манипуляции с показателями тут составляют 7%.    Тем временем вторичный рынок России дешевеет. Аналитики выяснили, что средняя стоимость б/у автомобиля в настоящее время составляет 477 599 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+