Новая генерация Mazda CX-3: в Сети появилась первая информация

Mazda только в марте 2018 года показала рестайлинг собственного компактного кроссовера. Автомобиль стал более соответствовать духу времени и получил элементы современного корпоративного дизайна. Но сейчас стали известны подробности о новом поколении, которое ожидается в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
Новая генерация Mazda CX-3: в Сети появилась первая информация
 Недавно Mazda представила обновленный CX-3 (в марте 2018 года), и японский производитель теперь раскрывает несколько подробностей о том, чего ожидать от модели следующего поколения внедорожника перед его дебютом в 2020 году.

 Согласно сообщению GoAuto, следующий CX-3 перейдет на новую платформу SkyActiv II, благодаря которой внедорожник увеличит свои габариты, но станет несколько легче и жестче. Разумеется, будет полностью пересмотрен дизайн экстерьера и интерьера. Кроссовер станет более похожим на старшие модели. В интерьере будет значительно доработана эргономика. А также изменится панель приборов и мультимедийно-инофрмационная система.

 Директор по исследованиям и разработкам Mazda Kiyoshi Fujiwara рассказал, что задняя ось лишится многорычажной подвески и получит классическую скручиваемую балку. Это позволит снизить затраты на обслуживание и значительно повлияет на шум внутри автомобиля. Отметим, что ранее клиенты и эксперты жаловались на то, что модель имеет слабую шумоизоляцию.



 CX-3 получит новое семейство двигателей Mazda SkyActiv-X. Эти силовые агрегаты являются первым применением воспламенения от сжатия в бензиновом двигателе. Топливно-воздушную смесь сжимают, пока она не воспламеняется, как дизельным горючим. Результатом является улучшение экономии топлива на 20-30% по сравнению с обычными двигателями, а крутящий момент увеличивается на 10-30 процентов. По имеющейся информации, 2,0-литровая версия развивает около 187 лошадиных сил и 230 Ньютон-метров крутящего момента.

Впервые новая линейка моторов будет установлена на Mazda 3 2019 модельного года, дебют которой состоится уже в ноябре в рамках Лос-Анджелесского автосалона. Первые продажи начнутся только в 2019 году.



 Тем временем Mazda решила расширить рынок присутствия для своего нового кроссовера Mazda CX-8. Автомобиль теперь доступен не только в родной стране, но и за ее пределами. Стоимость примерно начинается от 2 000 000 рублей.

Geely Atlas поменял название, бренд и страну: в продажу вышел Proton X70

Малайзийская компания Proton наконец вывела в продажу новую модель X70, являющуюся по сути перелицованным кроссовером Geely Atlas. Автомобили полностью идентичны в дизайне. Выбор новинки осуществлялся по предпочтениям будущих клиентов.

 Ранее мы уже писали, что малайзийская компания Proton будет выпускать китайские автомобили под собственным именем. И это не удивительно — еще ранее автогигант из Поднебесной Geely полностью выкупил этот бренд. И уже тогда было известно, что Proton начнет переориентироваться на модели головного бренда, но сохранит свое название.  Первой моделью стал самый популярный кроссовер китайского бренда — Geely Atlas. Причем выбор пал именно на эту модель путем опроса о желаниях потенциальных клиентов, в котором приняло участие более 90 000 человек. До этого момента неизвестным оставалось только название — X70. Правда, варианты со стороны к рассмотрению не принимались: на выбор были предложены названия РХ70, Х7, Х70 и Х700.    По задумке концерна Geely, компания Proton станет подразделением, заточенным на производство моделей с правым рулем. Причем автомобили будут экспортироваться во многие страны, и теперь малайзийскому бренду придется расстаться с колоритными местными названиями вроде Saga или Perdana.  Шеф-дизайнер Протона Азлан Отман во время презентации делал акцент на том, что дизайн решетки радиатора разрабатывался исключительно дизайнерами малайзийского бренда. По сути — это и есть единственное различие между моделями. Салон также остался прежним, кроме расположения руля, эмблемы и двух воздуховодов для задних пассажиров вместо одного. На местный рынок автомобиль будет выпускаться исключительно с топовым мотором 1.8 GTDi, способным развивать до 183 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать шести ступенчатый «автомат», а в качестве дополнительной опции можно будет установить систему полного привода.  Для местных клиентов будут доступны три комплектации, отличающиеся штатным оснащением и отделкой салона. Самая богатая версия получит кожаную отделку, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и систему автономного торможения. Стоимость пока не называется.  Тем временем Geely отпраздновал год существования на мировом рынке модели Vision X3. В честь такого события он создал юбилейную модификацию компакткросса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+