Aurus снял атмосферную рекламу роскошного седана Senat

Молодой российский бренд Aurus начинает завоевывать сердца потенциальных покупателей. В начале недели на официальной странице марки на YouTube появился двухминутный рекламный ролик, где во всей своей красе предстал седан Aurus Senat.

Комментировать
Поделиться:
Aurus снял атмосферную рекламу роскошного седана Senat
 Роскошный седан Aurus Senat предстал перед публикой во всем своем великолепии еще в конце августа: люксовое авто официально презентовали в рамках ММАС-2018. На днях производитель разместил на видехостинге YouTube первый рекламный ролик амбициозной новинки. Меняются ракурсы, перспектива и декорации, а в финале - блестяще разыгранная шахматная партия и здоровое ощущение собственного превосходства, которое  читается на лице главного героя рекламной «короткометражки». 

 Создатели ролика сделали все возможное, чтобы подчеркнуть роскошь, элегантность и новаторский дух этого авто. А в пояснительном комментарии под видео производитель не забыл напомнить о том, что седан Aurus Senat, помимо благородного дизайна, основанного на богатых традициях русской роскоши, получил отличные технические характеристики. Превосходная управляемость, динамика, комфорт, надежность и безопасность – над этим трудились лучшие отечественные инженеры и талантливые дизайнеры. 


Напомним, в семейство люксовых автомобилей, построенных на  Единой модульной  платформе и объединенных под одним брендом Aurus, помимо седана, также входят лимузин, внедорожник и минивэн.
 
 Все они, согласно данным Минпромторга РФ, получат гибридную  силовую установку, которая сочетает в себе 4,4-литровый двигатель с отдачей 598 л.с., работающий в тандеме с электромотором, высоковольтной батареей и 9-ступенчатой АКПП. Планируется, что первые седаны Aurus Senat появятся в продаже уже в январе 2019 года.


 
 Ранее в Сети появилось первое изображение внедорожника Aurus Komendant. Авто «засветилось» на одном из слайдов презентации, показанной в «Крокус Экспо» в рамках ММАС-2018.

Появились спецификации родстера BMW Z4 sDrive20i, sDrive30i, M40i

Самая мощная версия немецкого родстера BMW Z4 будет оснащена 382-сильным силовым агрегатом. Примечательно, что один и тот же мотор выдает 382 л.с. для автомобильного рынка США, а для Европы этот показатель на 47 лошадиных сил меньше.

 Когда баварский автомобильный гигант BMW представил родстер Z4 следующего поколения – случилось это почти месяц назад на мероприятии Pebble Beach, был показано только исполнение M40i. Теперь пресс-служба бренда опубликовала спецификации еще на две, менее мощные версии своей новинки, одни из которых относится для автомобильного рынка США, а другая для стран Европы.     Для начала напомним немного спецификацию версии Z4 M40i. Автомобиль получил 6,0-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем, максимальная мощность которого равна 335 лошадиных сил, а «потолок» крутящего момента составляет 500 Нм.  Как и все версии кардинально обновлённого родстера, двигатель в M40i полностью соответствует новым, довольно жёстким экологическим стандартам. В Соединенных Штатах, где подобные нормы соблюдаются с меньшим усердием, родстер Z4 в варианте M40i получит тот же мотор, мощность которого равна уже 382 л.с., а вот крутящий момент остался без изменился.   Те, кому не к чему такая мощь, могут выбрать Z4 sDrive30i, который оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого равна 255 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 400 Нм). Эта версия автомобиля доступна для США, а фанатам из Европы ничего не остается, как выбрать менее мощную модификацию Z4 sDrive20i, под капотом которой находится 2,0-литровый агрегат мощностью 194 л.с., «потолок» крутящего момента равен 320 Нм.   Согласно официальным данным, Z4 sDrive20i может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составит 240 км/ч. Спринт на ту же дистанцию у sDrive30i займет 5,4 секунды, максимальная скорость равна 250 км/ч. Ну а самая мощная версия M40i сможет преодолеть первую сотню всего лишь за 4,5 секунды, максимально-возможная скорость будет равна 250 км/ч – она ограничена электроникой.    Напоследок отметим, что в Европе все три варианта родстера поступят в продажу в марте следующего года.      Не так давно, наши журналисты писали новость о том, почему же новом BMW Z4 нет механической коробки?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+