Обновленный седан Mazda 6 появится в России в первой половине 2019 года

Рестайлинговый бизнес-седан дебютировал еще в ноябре прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Модель получила изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелась новой продвинутой модификацией.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Mazda 6 появится в России в первой половине 2019 года

В первой половине 2019 года российские автомобилисты наконец-то получат доступ к обновленному седану Mazda 6, мировая премьера которого прошла осенью прошлого года в США. Об этом со ссылкой на представителя японского бренда сообщают СМИ. После рестайлинга модель обзавелась измененной решеткой радиатора, новыми бамперами, усовершенствованными фарами и задними фонарями с оригинальным рисунком.  

Не оставили без внимания и внутреннее оформление бизнес-седана. Все кресла в салоне авто получили новую набивку – она отлично избавляет от вибраций и может похвастаться оптимизированной формой.


 
 Помимо этого, производитель сделал передние сиденья немного шире. Доработкам подверглась и медиасистема. Теперь у нее есть новый дисплей улучшенной контрастности, а проектор научили показывать картинку на лобовом стекле. 

  Обновленный седан Mazda 6 для России оснастят турбомотором с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью в 253 л.с. Также у новинки появилась топовая версия Signature. В оформлении интерьера такого авто используют роскошную и дорогую кожу Nappa, замшу и декоративные элементы из белого японского ореха. Цены на обновленный седан, вероятно, станут известны ближе к началу продаж. Актуальную версию в базовом исполнении сегодня можно приобрести по цене от 1 351 000 рублей.



Напомним, ранее в Сети «рассекретили» новую генерацию компактного кроссовера Mazda CX-3.

Эксперты рассказали о причинах популярности китайских авто в России

Недавно мы написали о самых популярных «китайцах» на российском рынке, и уже ясно, что автомобили из Поднебесной прочно заняли свою долю, которая становится все больше. Независимые эксперты рассказали о причинах этого.

 Многие уже заметили, что китайских автомобилей на дорогах России становится все больше. По сведениям отечественного аналитического агентства «АВТОСТАТ», на момент 1 июня 2018 года в России зарегистрировано 570 000 автомобилей из Поднебесной, что составляет 1,3% всего отечественного автопарка зарубежных автомобилей.   Журналисты издания ПолитЭксперт в разговоре с независимым специалистом Виталием Архиреевым выяснили причины возрастающей популярности этих автомобилей. Но Андрей уточнил, что сейчас о популярности говорить еще рано!  «Строчки «хит-парада» удерживают другие бренды. Ассоциация европейского бизнеса обычно публикует эти отчеты, с ними можно ознакомиться.  Что касается именно расстановки китайских брендов на российском автомобильном рынке, то тут все понятно. На первом месте находится Chery, что вполне объяснимо, все-таки, технологичность ввиду заимствования платформ у европейских автомобилей, здесь все на своих местах, я считаю», – отметил Архиреев.  Но все же нельзя отметить и постоянно растущий интерес российского потребителя к китайским брендам и наоборот — китайских брендов к российскому рынку. Многие бренды из Поднебесной стараются иметь собственных представителей у нас, даже несмотря на скромные продажи в несколько сотен автомобилей за год.  Причем слабый рост продаж, также обусловлен распространенными слухами о плохом качестве автомобилей. По сути, это было верно только на заре становления китайской автомобильной промышленности и первых поставках на Российский рынок.  Сейчас же, в большинстве случаев, они не отличаются от многих европейских или отечественных брендов в едином ценовом сегменте, а вот оснащение может быть богаче. Не последним доводом становится и более привлекательный дизайн.  Ранее мы уже писали, что за семь месяцев 2018 года наибольшую выручку в этом сегменте рынка РФ принес компактный кроссовер Lifan X60. За отчетный период модель приобрели 1 553 человека, оставив в автосалонах 1,43 млрд рублей.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+