Land Rover объявил о старте продаж нового Range Rover в России

Range Rover 2019 модельного года официально начал продаваться на территории России. Автомобиль уже доступен для покупки во всех дилерских центрах, и продается с новыми ассистентами, а начальная стоимость модели установлена на отметке в 7 008 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover объявил о старте продаж нового Range Rover в России
 Компания Land Rover начала продавать обновленную версия Rang Rover на территории России. Об этом объявила пресс-служба российского подразделения бренда. В самой доступной модификации стоимость начинается от 7 008 000 рублей.

 Кроме обновленного дизайна автомобиль получил и новых ассистентов. Теперь Range Rover оснащается адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go. Эта функция позволяет автомобили самостоятельно останавливаться и продолжать движение, что очень удобно в длительных пробках.

 Помимо этого, новый круиз-контроль способен удерживать внедорожник в полосе движения согласно разметке, или пристраиваться за впереди идущим автомобилем. В случае ручного торможения или смены полосы движения система деактивируется.



Наряду со стандартными версиями с ДВС стала доступна версия P400e, отличающаяся комплектацией с подключаемым гибридом. Исключительно на электротяге запас хода составляет около 50 км.

 Напомним, что новая версия была впервые продемонстрирована еще в прошлом году в рамках специального мероприятия. Именно эта версия стала первой, которая получила «plug-in» гибрид. В дизайне изменений не столь много, но теперь флагман Land Rover более соответствует духу времени.



 Самыми заметными изменениями стала новая светодиодная головная оптика, немного измененная решетка радиатора и еще несколько незначительных декоративных отличий. В интерьере также произошли изменения. Теперь салон больше похож на современные версии Velar и обновленной модели Range Rover Sport.

Более подробная информация о внедорожнике Land Rover Range Rover 2019 модельного года доступна на официальном портале компании. Там же можно узнать про все комплектации, версии и цены.



 Тем временем Land Rover и Hulu объединили усилия для создания уникального концепта, который соединит в себе современные технологии и фантастические идеи. Сейчас подробностей не много, но можно взглянуть на тизерное видео, дающее понимание о технологичности будущей модели.
17 Сентября, 2018 г.
Автор: Василий Компаниец

Будут ли у концерна FCA рядные 6-цилиндровые моторы?

В последнее время то тут то там стали появляться слухи о том, что в скором времени, в распоряжении итало-американского автомобильного концерна FCA могут появится рядные 6-цилиндровые двигатели. Надо сказать, что в свете нынешней ситуации с экологическими нормами, эта возможность не выглядит туманной.

 Не для кого не является секретом тот факт, что американский автопроизводитель – компания Chrysler, использовала рядные 6-цилиндровые двигатели начиная с 1964 года. Ими оснащались большинство моделей – от седанов до джипов и пикапов. Но с 2007 года, после появления внедорожника Jeep Wrangler JK, подобные моторы больше не использовались.   Однако все может измениться – как сообщают наши друзья-инсайдеры, руководство итало-американского концерна FCA в данное время всерьез рассматривает возможность возвращения рядных моторов с 6 цилиндрами. Примечательно, что данная информация появилась еще в прошлом году. И вот теперь зарубежные издания опять трубят про возвращение этих моторов. Отметим, что на данный момент новость о возвращении рядных 6-цилиндровых моторов официально не подвержена.   Согласно собственным, «проверенным» источникам зарубежного издания Allpar, в данный момент инженеры FCA заняты созданием нового двигателя с шестью цилиндрами, который построен на базе 4-цилиндрового рядного мотора Global Medium Engine (GME).    Последним был оснащен американский внедорожник Jeep Wrangler JL, а также итальянский седан Alfa Romeo Guilia. Сообщается, что конструкция двигателя не получит каких-либо серьезных изменений – инженеры итало-американского концерна просто добавят 2 цилиндра.    Удалось также узнать и о том, что согласно первоначальному плану нынешнего руководства FCA, необходимо было модернизировать существующее семейство Pentastar V6, однако ограничения по объему и мощности заставили концерн изменить своим планам. Кстати по предварительным данным, рабочий объем двигателя составит те же 2,99 литра.   Напоследок отметим, что в последнее время, многие мировые автопроизводители стали посматривать в сторону развития именно рядных 4- и 6-цилиндровых моторов с турбонаддувом.     Не так давно, нашему автомобильному изданию удалось узнать о том, что концерн FCA обвинил в плагиате создателей индийского внедорожника Mahindra Roxor.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+