Новый Mercedes-Benz Sprinter с передним приводом теперь можно купить и в России

Российские автомобилисты получили доступ к переднеприводной версии нового Sprinter, продажи которого стартовали в салонах официальных дилеров Mercedes-Benz. Ранее модель имела только заднеприводные или полноприводные модификации.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz Sprinter с передним приводом теперь можно купить и в России
 Помимо задне- и полноприводных вариантов Mercedes-Benz Sprinter, у российских автомобилистов появилась возможность приобрести и переднеприводный автомобиль. Об этом сегодня сообщили представители российского подразделения немецкого бренда. Благодаря преднеприводным модификациям семейство коммерческих машин Mercedes-Benz Sprinter теперь может похвастаться бОльшей грузоподъемностью (+50 кг, если сравнивать с заднеприводной версией), а также пониженной на восемь сантиметров высотой загрузки. Максимальный объем перевозимого груза равен 17 кубометрам, а массы – 5,5 тонн. 


Кабина нового Sprinter стала более комфортабельной за счет эргономичных кресел и модифицированной системы кондиционирования. Помимо этого, новое поколение модели обзавелось улучшенной мультимедиа, сочетающейся с сетевыми технологиями Mercedes PRO.

 С их помощью можно оперативно решать все логистические и транспортные задачи. Так, руководство автопарка может отслеживать актуальное местоположение Sprinter, контролировать запас топлива или же задавать новый маршрут.


 
  Упрощают жизнь водителю и электронные «помощники», которых у обновленного фургона от  Mercedes более чем достаточно. Среди них - камера заднего вида, интеллектуальная система кругового обзора, датчик дождя, а также современные дворники, поддерживающие Wet Wiper System. 

 Все версии фургона в базовых комплектациях оснащаются «механикой» на шесть ступеней. При желании переднеприводную модель можно оснастить 9-ступенчатым «автоматом», авто с полным и задним приводом – новой 7-ступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic Plus. Моторная линейка обновленного семейства представлена четырехцилиндровыми дизелями с отдачей 110, 143 и 163 лошадиных сил, а также дизельной «шестеркой», выдающей мощность в 190 л.с. Самую доступную версию переднеприводного фургона Sprinter в России можно будет приобрести от 2 377 000 рублей, на шасси –2 413 000.



Ранее отечественные аналитики назвали «десятку» самых продаваемых в России LCV.
17 Сентября, 2018 г.

КАМАЗ вступил в финальный этап переговоров о строительстве завода в Сенегале

В настоящее время отечественный производитель ожидает окончания переговоров, чтобы приступить к строительству сборочного предприятия в Сенегале. Об этом известил Сергей Афанасьев, заместитель генерального директора по продажам и сервису.

 Гендиректор рассказал, что планы касательного данного проекта остаются в силах. Африканский рынок предполагает, что все сделки решаются по году-два - это довольно долго. Соглашение о локализации сборки планируется подписать в конце 2018 года начале 2019-го.  Ранее Сергей Когогин (гендиректор компании) говорил, что они могли бы организовать сборочное производство здесь уже в 2018 году после того, как сенегальская сторона решила бы вопросы об условиях работы с Российским экспортным центром. В планах КАМАЗа на первом этапе было инвестирование в предприятие 50 млн евро.  Нынешняя бизнес-стратегия «Камского автозавода» подразумевает реализацию 43 100 грузовых автомобилей, из которых 37 000 планируется продать на российском рынке, а 6 100 отправить на экспорт. Также планируется утроить продажи грузовиков за границу в течение пяти лет.   В текущем году, кроме планов на Сенегал, продолжается реализация множества других инвестиционных проектов. Среди них основной - по подготовке к выводу на наш рынок нового семейства грузовиков К5. Первое поколение К5 КАМАЗ-54901 могут выпустить в следующем году. С ним компания планирует выйти на мировой рынок, в частности на европейский.    Ранее сообщалось, что флагман КАМАЗ 5490 Neo поставили сразу двум транспортным предприятия. Одно получило 50 грузовиков, второе – 20.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+