Lamborghini Huracan GT3 Evo: гоночный суперкар с обновленной аэродинамикой
Компания Lamborfhini представила свой новый гоночный болид, построенный на базе модели Huracan. Модель получившая название Huracan GT3 Evo обладает улучшенной аэродинамикой, а первая опыт на треке пройдет в рамках марафона «24 часа Дейтоны» в следующем году.
Итальянский бренд суперкаров lamborghini представил новое поколение спортивного болида Huracan GT3 Evo. Автомобиль получил значительную доработку аэродинамики с учетом специфики спортивной серии, и впервые попробует свои силы в знаменитом марафоне «24 часа Дейтоны».
Дебют новинки прошел в рамках немецкого этапа монокубка Lamborghini Super Trofeo Europe. Над созданием обновленного трекового суперкара работали инженеры автопроизводителя в тесном сотрудничестве с компанией Dallara, специализирующейся на аэродинамике. В результате проведенных изменений автомобиль получил передний сплиттер иной формы, капот из карбонового волокна в стиле Huracan Super Trofeo Evo. Карбоновый задний спойлер больших размеров и переработанный диффузор.
Также изменениям подверглась и передняя подвеска, которая получила другие ступицы, подшипники и регулируемые амортизаторы Öhlins. Для улучшения рулевого управления теперь используется новый электрогидравлический усилитель руля, имеющий возможность тонкой подстройки усилия и обратной связи. Помимо этого, в улучшении управляемости задействована и модернизированная антиблокировочная система.
К сожалению, компания не стала раскрывать подробные характеристики изменений, поэтому коэффициент лобового сопротивления остается неизвестным. Также не раскрываются новые динамические характеристики.
Для более подробной информации придется подождать до официального дебюта автомобиля на спортивных соревнованиях.
Тем временем на официальной странице компании Lamborghini в социальной сети FaceBook была опубликована новая фотография будущего Aventador под названием SVJ. Эта модель станет самой экстремальной версией спорткара, и получит уникальный зеленый цвет.
По теме
Дебют новинки прошел в рамках немецкого этапа монокубка Lamborghini Super Trofeo Europe. Над созданием обновленного трекового суперкара работали инженеры автопроизводителя в тесном сотрудничестве с компанией Dallara, специализирующейся на аэродинамике. В результате проведенных изменений автомобиль получил передний сплиттер иной формы, капот из карбонового волокна в стиле Huracan Super Trofeo Evo. Карбоновый задний спойлер больших размеров и переработанный диффузор.
Также изменениям подверглась и передняя подвеска, которая получила другие ступицы, подшипники и регулируемые амортизаторы Öhlins. Для улучшения рулевого управления теперь используется новый электрогидравлический усилитель руля, имеющий возможность тонкой подстройки усилия и обратной связи. Помимо этого, в улучшении управляемости задействована и модернизированная антиблокировочная система.
К сожалению, компания не стала раскрывать подробные характеристики изменений, поэтому коэффициент лобового сопротивления остается неизвестным. Также не раскрываются новые динамические характеристики.
Под капотом будет установлен двигатель V10 с рабочим объемом 5,2 литра, позаимствован у последнего поколения дорожного Huracan. Но мотор был немного доработан, и получил другие распредвалы и титановые клапаны. Мощность мотора пока тоже не разглашается.
Для более подробной информации придется подождать до официального дебюта автомобиля на спортивных соревнованиях.
Тем временем на официальной странице компании Lamborghini в социальной сети FaceBook была опубликована новая фотография будущего Aventador под названием SVJ. Эта модель станет самой экстремальной версией спорткара, и получит уникальный зеленый цвет.