Lamborghini Huracan GT3 Evo: гоночный суперкар с обновленной аэродинамикой

Компания Lamborfhini представила свой новый гоночный болид, построенный на базе модели Huracan. Модель получившая название Huracan GT3 Evo обладает улучшенной аэродинамикой, а первая опыт на треке пройдет в рамках марафона «24 часа Дейтоны» в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Huracan GT3 Evo: гоночный суперкар с обновленной аэродинамикой
 Итальянский бренд суперкаров lamborghini представил новое поколение спортивного болида Huracan GT3 Evo. Автомобиль получил значительную доработку аэродинамики с учетом специфики спортивной серии, и впервые попробует свои силы в знаменитом марафоне «24 часа Дейтоны».

 Дебют новинки прошел в рамках немецкого этапа монокубка Lamborghini Super Trofeo Europe. Над созданием обновленного трекового суперкара работали инженеры автопроизводителя в тесном сотрудничестве с компанией Dallara, специализирующейся на аэродинамике. В результате проведенных изменений автомобиль получил передний сплиттер иной формы, капот из карбонового волокна в стиле Huracan Super Trofeo Evo. Карбоновый задний спойлер больших размеров и переработанный диффузор.

 Также изменениям подверглась и передняя подвеска, которая получила другие ступицы, подшипники и регулируемые амортизаторы Öhlins. Для улучшения рулевого управления теперь используется новый электрогидравлический усилитель руля, имеющий возможность тонкой подстройки усилия и обратной связи. Помимо этого, в улучшении управляемости задействована и модернизированная антиблокировочная система.



 К сожалению, компания не стала раскрывать подробные характеристики изменений, поэтому коэффициент лобового сопротивления остается неизвестным. Также не раскрываются новые динамические характеристики.

Под капотом будет установлен двигатель V10 с рабочим объемом 5,2 литра, позаимствован у последнего поколения дорожного Huracan. Но мотор был немного доработан, и получил другие распредвалы и титановые клапаны. Мощность мотора пока тоже не разглашается.

 Для более подробной информации придется подождать до официального дебюта автомобиля на спортивных соревнованиях.



 Тем временем на официальной странице компании Lamborghini в социальной сети FaceBook была опубликована новая фотография будущего Aventador под названием SVJ. Эта модель станет самой экстремальной версией спорткара, и получит уникальный зеленый цвет.

На трассе Нюрбургринг замечен Chevrolet Corvette C8

Зарубежные журналисты смогли сделать «шпионские» фотографии аж 3 прототипов американской новинки. Среднемоторный Chevrolet Corvette C8 довольно уверенно входит в повороты легендарной немецкой гоночной трассы Нюрбургринг. Официальная презентация спортивного автомобиля может состояться в январе следующего года.

 Пару часов назад, в распоряжении нашей автомобильной редакции оказались так называемые «шпионские» фотографии, на которых изображены тестовые прототипы Chevrolet Corvette C8 со средним расположением двигателя. Как сообщают наши зарубежные коллеги, которые и сделали эти снимки, американская компания проводила испытания сразу 3 прототипов своей новинки. При внимательном рассмотрении этих автомобилей можно заметить, что их внешний вид уже можно назвать серийным. Примечательно, что помимо прототипов нового Chevrolet Corvette C8, инженеры бренда вывели на трек и нынешнее поколение Corvette под индексом C7.   Надо сказать, что нам представилась отличная возможность сравнить между собой нынешнее исполнение модели (C7) и совершенно новое (C8).    Новое поколение спортивного автомобиля получило значительно более широкую заднюю часть, а также массивные воздухозаборники по бокам, последние обеспечивают необходимое охлаждения двигателя. К большому сожалению, заднее стекло, за которым находится мощнейший двигатель американской новинки, закрыто от постороннего взора.   Почему же даже моторный отсек закрыли? Дело в том, что пока нет точных данных о том, каким же двигателем будет оснащен новый Chevrolet Corvette C8. Инсайдеры сообщают нам, что всего будет предложено 3 мотора. В качестве начального варианта выступит нынешний 6,2-литровый V8 мощностью 460 л.с., средним окажется 2,5-литровый 4-цилиндровый V8 на 650 л.с., ну а самым мощным окажется 2-турбинный 5,5-литровый V8, развивающий максимальную мощность в 850 л.с.  Недавнее «шпионское» видео показывает нам, что инженеры американского бренда будут предлагать для этих моторов «автомат» с 2-ым сцеплением производства Tremec. При этом нельзя исключать возможности появления в модели модернизированного 8- или 10-ступенчатого «автомата» от модели Camaro.    Ну а не так давно был представлен Chevrolet SSR по мотивам «страшилок» Стивена Кинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+