Компания Toyota назвала любимые автомобили россиян
Отечественные аналитики прогнозируют сохранение положительной динамики продаж на авторынке РФ в ближайшие месяцы. По данным статистики, чаще всего российские автомобилисты приобретают машины с логотипами LADA, KIA, Hyundai, Renault и Toyota. Представители последнего бренда назвали свои модели, ставшие бестселлерами в России.
С начала года российский авторынок вырос более чем на 16%, достигнув отметки в 1 140 061 авто. Так, по итогам августовских продаж самым востребованным в нашей стране брендом по-прежнему остается вазовская LADA. Компанию ей составляют корейские производители KIA и Hyundai, французский Renault, а также японская Toyota, официальным дилерам которой в прошлом месяце удалось реализовать 9 748 машин, что на 23 процента превосходит результат 2017 года.
Чаще всего в прошлом месяце российские автомобилисты приходили в салоны официальных дилеров Toyota за компактным кроссовером RAV4. Самая популярная модель бренда разошлась тиражом в 3 019 экземпляров (+9%). Кроме этого, в августе этот SUV вошел в десятку лидеров рынка РФ.
Строчкой ниже расположился бизнес-седан Toyota Camry, на котором свой выбор остановили 2 498 человек (+5%). В августовском рейтинге самых продаваемых в России авто эта элегантная модель занимает лишь 17 место. Чтобы привлечь новых клиентов, бренд периодически обновляет модельную линейку для России. Так, этой весной россиянам стало доступно новое поколение Camry, а в июле пикап Toyota Hilux обзавелся новой модификацией, получившей название Exclusive.
Ранее российское подразделение Toyota сообщило о создании нового способа защиты своих автомобилей от угона. На кузов каждой машины теперь будут наносить особый идентификатор. Микромаркеры, рассмотреть которые можно только с помощью специального оборудования, получат и автомобильные детали.