Автоматическая парковка Mercedes-Benz Automated Valet Parking почти готова

Еще в прошлом году компания Mercedes представила собственную концепцию автоматических паркингов, и уже сейчас система активно тестируется в Китае, а ее работу показали на официальном видео.

Комментировать
Поделиться:
Автоматическая парковка Mercedes-Benz Automated Valet Parking почти готова
 Впервые о Mercedes-Benz Automated Valet Parking (комплекс мер для автоматической парковки) мы увидели в прошлом году. Показательный стенд был смонтирована в музее Mercedes в Штутгарте. Концепция идеи заключается в том, что бы полностью исключить человека из процесса парковки. То есть, будут созданы специальные места для высадки людей, а машина сама поедет парковаться на одно из свободных мест. Также автомобиль самостоятельно возвращается за хозяевами.

Целью компании является максимально отстранить людей от необходимости самостоятельной парковки. И, что еще более важно, « автоматизированная парковка для валетов является важной вехой на пути к автономному вождению», - говорит Ханс Георг Энгель, глава центра развития Mercedes в Китае.

 На данный момент технология была значительно улучшена, и тестируется автопроизводителем и его партнером Bosch в исследовательском центре Mercedes в Пекине.



 Как говорилось выше, автомобиль будет использовать специально оборудованные места для высадки пассажиров.Как только автомобиль оставлен в соответствующем месте и распознается системой парковки, он направляется на свое место. Когда люди будут готовы уехать, ТС сразу же вернется за ними.

 Для работы этой системы автомобиль будет использовать информацию и инструкции от системы самого паркинга, на котором будут работать тысячи различных датчиков. В принципе, эти датчики будут контролировать коридор движения, и будут говорить машине когда ехать или останавливаться, что поможет избежать столкновений.

 По предварительным исследованиям, ввод подобной системы позволит размещать на 20% больше автомобилей в одном ряду. Причем случаи с ДТП снизятся до минимума, а людям не придется задумываться о том, как и куда припарковать автомобиль.

 Пока же система находится в режиме тестирования и является концепцией. О каких-либо коммерческих перспективах говорить рано.



 Также отметим, что вчера на заводе Mercedes в Зиндельфингене, Германия, представители компании сообщили о запуске производства самой новой самостоятельной модели AMG GT 4-Door Coupe.
15 Сентября, 2018 г.

Mercedes-AMG готовится к выпуску нового «монстра» - AMG GT 4-Door Coupe

Вчера на заводе Mercedes в Зиндельфингене, Германия, представители компании сообщили о запуске производства самой новой самостоятельной модели AMG GT 4-Door Coupe. И уже в скором времени мы сможем его увидеть на улицах всего мира.

 Еще в марте на Женевском автосалоне был представлен прототип спортивного четырехдверного купе AMG GT 4-Door Coupe. Модель станет третьей в линейке, разработанной полностью подразделением AMG. Автомобиль станет в одну линейку с моделями SLS AMG и GT, но будет первым, кто получит четыре двери.  «Производство Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé на заводе Mercedes-Benz Sindelfingen подтверждает важность и гибкость подразделения», - говорится в заявлении менеджера сайта Sindelfingen Майкла Бауэра. - «Наша команда очень мотивирована и взволнована тем, что модель GT, разработанная собственными силами, и получившая уникальные разработки компании, продолжает пользоваться спросом и очень успешна».  В продаже спортивная новинка появится уже к концу года. На момент старта продаж будет предлагаться только с двумя моторами. Причем топовая конфигурация сделает AMG GT 4-Door Coupe самым мощным серийным автомобилем в истории Mercedes.  Старший мотор будет представлен четырехлитровым турбодвигателем V8, который установят на GT 63. Его мощность составит 585 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Но в модификации GT 63 S его мощность увеличится до 639 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Это позволит крупному и тяжелому купе разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничится отметкой в 315 км/ч Младшая модель получит турбомотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра и максимальной мощностью до 435 лошадиных сил. Причем мотор будет работать в составе гибридной системы, которая сможет добавлять ему до 22 сил.  В течение года с момента старта продаж будет доступна лимитированная версия «First Edition». Она будет построена на базе топовой версии, и будет еще дороже на несколько тысяч долларов. В России автомобиль также будет доступен. Цена пока не сообщается.  Тем временем в Сети появилось первое правдоподобное изображение Mercedes-Benz GLE Coupe. Рендер основан на серийном образе GLE, показывает реалистичный дизайн будущей новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+