Какие японские автомобили выбирают россияне

В середине лета на территории нашей страны насчитывалось более 26 млн легковых иномарок, что составляет почти 62% от общего объема автопарка РФ. Самыми востребованными, по данным аналитиков, стали машины японских производителей. Суммарно бренды из Страны восходящего солнца занимают долю в 22,6%, что эквивалентно 9,7 млн проданных авто.

Комментировать
Поделиться:
Какие японские автомобили выбирают россияне
 Согласно статистическим данным, предоставленным агентством «АВТОСТАТ», 1 июля текущего года в российском парке числилось более 9 млн легковых авто, сошедших с конвейеров разных японских производителей. Доля в 22,6% позволила машинам японских брендов называться самыми распространенными в России иномарками. Тройку самых популярных авто иностранных марок дополняют машины из Южной Кореи и Германии.  


Любимым автомобилем россиян родом из Японии становится легендарная Toyota Corolla, разошедшаяся тиражом в 704,4 тысяч экземпляров. В целом же на продукцию этого бренда приходится 40% продаж, что в количественном выражении соответствует 3,82 млн реализованных моделей.


 
 Компанию лидеру ТОП-10 составляют еще два авто из модельной линейки Toyota – бизнес-седан Camry с показателем 409 000 единиц и компактный кроссовер RAV4, чьи результаты продаж достигли отметки в 377 600 машин. 

 Четвертое место принадлежит Mitsubishi Lancer, на котором свой выбор остановили 313 500 россиян. Следующие три строчки занимают модели компании Nissan - это семейный седан Almera (289 200 машин), а также два компактных кроосовера X-Trail (282 500 авто) и Qashqai (275 300 штук). Замыкают «десятку» любимых японских авто россиян Mitsubishi Outlander (229 200 единиц), Honda CR-V (216 800 машин) и Mazda3 (более 176 тысяч авто).



  Ранее специалисты нашего издания CarsWeek.ru назвали «пятерку» самых безопасных автомобилей 2018 года. Первые три места ТОП-5 занимают японские машины. 
14 Сентября, 2018 г.

Почему Toyota Rush и Mitsubishi Xpander вызвали ажиотаж?

Продажи двух новых бестселлеров стартовали в конце 2017 года и мгновенно завоевали сердца потребителей, вызвав ажиотажный спрос на азиатских рынках. Так каковы же причины такой высокой популярности? С этим вопросом решили разобраться редакторы издания NJCAR.

 Сегмент семейных компактвэнов показывает динамичный рост на рынках Индонезии, Филиппин и Таиланда. Ну и само собой кроссоверы также набирают обороты. А кросс-вэны идеальное решение, если вы хотите приобрести более практичный автомобиль. Два известных японских производителя - Toyota и Mitsubishi – знают, как угодить покупателям. Они доказали это с выпуском автомобилей Rush и Xpander, учтя все пожелания и приняв универсальные решения.  Зачастую кросс-вэны – это трехрядные авто с защитным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. А чтобы автомобиль побил рекорды продаж, необходимо добавить побольше современного оснащения, яркий стиль и, конечно, установить цену дешевле, чем у кроссовера. Так и поступила Toyota, чтобы привлечь большую аудиторию. Для нового поколения Rush производителю пришлось полностью пересмотреть дизайн автомобиля. Так что теперь это не компакт-кросс, а семиместный кросс-вэн с задним приводом. Соответственно габариты модели стали заметно больше: длина - 4 435 мм (+440 мм), ширина - 1 695 мм, высота - 1 705 мм, колесная база - 2 685 мм (+105 мм).    А вот Mitsubishi Xpander изначально создавался как внедорожный компактвэн, поскольку производитель сразу учел все пожелания потребителей, да еще и наделил авто довольно агрессивным дизайном. Размеры данной модели не слишком отличаются от Rush: длина - 4 475 мм, ширина - 1 750 мм, высота - 1 700 мм, база колес - 2 775 мм.  В подкапотном пространстве обеих моделей размещены полторалитровые атмосферники с отдачей 105 л.с. (Toyota) и 120 л.с (Mitsubishi). В паре с ними работают пятискоростная механическая КП или классическая четырехдиапазонная автоматическая. Полный привод для машин не предусмотрен.  Совпадает у Rush и Xpander даже набор оснащения, среди которого имеются ABS, EBD, кондиционер, мультимедийная система с тачскрином, кнопка запуска двигателя, система курсовой устойчивости, электроприводный люк и штатный парктроник.  Подводя итоги, можем сделать простой вывод: чтобы автомобиль бил рекорды продаж, нужно учитывать мнение и пожелания потенциальных покупателей.    Между тем в России компания Mitsubishi повысила стоимость двух своих SUV-моделей – ASX и Pajero Sport. Сумма подорожания варьируется от десяти до 100 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+