Какие японские автомобили выбирают россияне
В середине лета на территории нашей страны насчитывалось более 26 млн легковых иномарок, что составляет почти 62% от общего объема автопарка РФ. Самыми востребованными, по данным аналитиков, стали машины японских производителей. Суммарно бренды из Страны восходящего солнца занимают долю в 22,6%, что эквивалентно 9,7 млн проданных авто.
Компанию лидеру ТОП-10 составляют еще два авто из модельной линейки Toyota – бизнес-седан Camry с показателем 409 000 единиц и компактный кроссовер RAV4, чьи результаты продаж достигли отметки в 377 600 машин.
Четвертое место принадлежит Mitsubishi Lancer, на котором свой выбор остановили 313 500 россиян. Следующие три строчки занимают модели компании Nissan - это семейный седан Almera (289 200 машин), а также два компактных кроосовера X-Trail (282 500 авто) и Qashqai (275 300 штук). Замыкают «десятку» любимых японских авто россиян Mitsubishi Outlander (229 200 единиц), Honda CR-V (216 800 машин) и Mazda3 (более 176 тысяч авто).
Ранее специалисты нашего издания CarsWeek.ru назвали «пятерку» самых безопасных автомобилей 2018 года. Первые три места ТОП-5 занимают японские машины.