1 200 000 автомобилей GM оказались опасными: масштабный отзыв по всему миру

Компания General Motors вынуждена провести один из самых крупных отзывов за всю историю существования концерна. Из-за проблем с рулевым управлением под экстренную сервисную акцию подпадает около 1,2 млн автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
1 200 000 автомобилей GM оказались опасными: масштабный отзыв по всему миру
 По крайней мере, уже 30 случаев аварий зафиксировано по вине брака в рулевом управлении автомобилей GM. Это стало причиной проведения масштабного отзыва, который затронет около 1,2 млн автомобилей. Об этом стало известно благодаря сообщению зарубежного издания The Wall Street Journal.

 По официальной информации, сейчас отзываются Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, на которых устанавливалось аналогичное рулевое управление. Причиной аварий, в которых пострадало уже два человека, стал возможный дефект электрического рулевого усилителя, из-за чего он может отказать во время движения.

 Компания уже согласилась провести диагностику и ремонт при выявлении возможной неисправности. Все работы будут проводиться исключительно за счет производителя, и в максимально короткие сроки.



К сожалению источники не сообщили, на сколько сильно пострадали люди, а также при каких условиях и с какими последствиями закончились другие аварии. Причем в сообщении говорится о 30 случаях, где явно было виновато рулевое управление и которые удалось зафиксировать. Вполне возможно, что были и другие случаи.

 Стоит также отметить, что за последние годы участились масштабные отзывные компании. К примеру в январе компании Toyota пришлось проверить и отремонтировать около 600 000 собственных автомобилей из-за подушек безопасности Takata. В тот раз, подушки безопасности стали причиной гибели около 16 человек.



 Тем временем бюджетный кроссовер от GM и SAIC показали на новом фото. Пока модель не имеет названия кроме заводского индекса CN210S, и сейчас была показана в рамках тизерной кампании.
14 Сентября, 2018 г.

Назван ТОП-10 самых распространенных в России LCV

Сегмент легких коммерческих авто в разного рода тематических рейтингах фигурирует редко. Аналитики, изучая российский рынок, чаще обращают внимание на востребованность отдельных моделей, прибыльность марок и географию их распространения. Эксперты «АВТОСТАТ» решили исправить эту досадную оплошность, составив рейтинг самых любимых LCV россиян.

 По данным аналитиков, на 1 июля в российском автопарке насчитывалось свыше 4 млн машин из сегмента LCV. Для сравнения, в этот же период  по дорогам нашей страны колесило 26,5 млн легковых иномарок (почти 60% от всего автопарка РФ), 16,5 млн отечественных легковушек и чуть более 2,5 тысяч электромобилей.  Лидером российского рынка LCV, как и в прошлом году, становится GAZ, на долю которого пришлось 40% от общего объема, в количественном выражении это равно 1,64 млн экземпляров.  В модельном рейтинге продукция Горьковского автозавода занимает весь пьедестал почета. Первая строчка рейтинга принадлежит самой «народной» модели ГАЗ-3302, разошедшейся тиражом в 870 000 автомобилей. Далее следуют ГАЗ-2705 с результатом чуть более 250 тысяч машин и ГАЗ-3221 (около 249 400 авто).     Шестая часть российского парка LCV принадлежит продукции УАЗ, что эквивалентно 665 000 единиц. В ТОП-10 самых распространенных в стране коммерческих авто входят сразу две модели, сошедшие с конвейера отечественного предприятия. Речь идет об УАЗ-3909 (212 000 машин) и УАЗ-3962 (около 147 600 авто), занимающих четвертую и пятую строчку рейтинга соответственно.   Лидером среди иномарок в этом сегменте является Ford Transit с показателем 146,7 тысячи проданных экземпляров. В «общекомандном» зачете модель не смогла подняться выше шестого места. Замыкают «десятку» любимых LCV россиян УАЗ-3303 (137,7 тысячи штук), Volkswagen Transporter (116 500 авто), УАЗ-2206 (112 400 машин) и GAZ «Газель» NEXT (чуть более 101 тысячи авто). Остальные модели коммерческих авто не смогли перешагнуть отметку в 100 тысяч экземпляров.   Ранее эксперты назвали «десятку» самых выгодных для покупки авто, которые со временем могут похвастаться высокой остаточной стоимостью. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+