Audi опубликовала новое изображение первого электрического кроссовера
Компания Audi готовится к торжественной презентации собственного электрокроссовера E-Tron. Причем серийное производство уже запущено, а дебют назначен на 17 сентября. Сейчас же нам предлагают взглянуть на новую фотографию будущей новинки.
Уже 17 сентября в рамках специального мероприятия пройдет торжественная презентация электрокроссовера Audi E-Tron. Дебют электрокара состоится в Сан-Франциско. И несмотря на то, что серийное производство модели уже стартовало в Брюсселе, официальных или шпионских фотографий серийной версии еще нет. Однако немецкий бренд запустил активную тизерную кампанию, и предлагает взглянуть нам на очередное фото.
Сейчас нам продемонстрировали автомобиль под накидкой, через которую виден рисунок головной оптики, четко прорисовывается логотип четырех колец, а также заметна часть решетки радиатора. Впрочем, это все мы уже неоднократно видели на официальных фотографиях закамуфлированных прототипов.
Судя по этому и другим фотографиям, серийная версия будет полностью соответствовать тестовым прототипам, и практически на 100% сойдется в дизайне с одноименным концептом, продемонстрированным еще три года назад.
Подробные технические характеристики по-прежнему держатся в секрете, но предварительно уже известны некоторые подробности. Так, модель получит два электромотора, обеспечивающие мощность около 360 лошадиных сил и систему интеллектуального полного привода, с полным перераспределением крутящего момента между всеми колесами.
Основной особенностью модели станет возможность серийной установки камер заднего вида вместо зеркал. Это выводит Audi E-Tron на первые места. Пока еще ни один серийный автомобиль не получил подобного разрешения. Но подобная опция будет доступна только в некоторых странах, где это не запрещено законодательством. Для камер предусмотрено три режима: шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI.
Ранее мы уже писали, что Audi опередила Mercedes, и перешла к серийному производству электрокара e-Tron. Однако Mercedes первым презентовал свою модель. Как далее будет развиваться конкуренция — пока неизвестно.
По теме
Сейчас нам продемонстрировали автомобиль под накидкой, через которую виден рисунок головной оптики, четко прорисовывается логотип четырех колец, а также заметна часть решетки радиатора. Впрочем, это все мы уже неоднократно видели на официальных фотографиях закамуфлированных прототипов.
Судя по этому и другим фотографиям, серийная версия будет полностью соответствовать тестовым прототипам, и практически на 100% сойдется в дизайне с одноименным концептом, продемонстрированным еще три года назад.
Подробные технические характеристики по-прежнему держатся в секрете, но предварительно уже известны некоторые подробности. Так, модель получит два электромотора, обеспечивающие мощность около 360 лошадиных сил и систему интеллектуального полного привода, с полным перераспределением крутящего момента между всеми колесами.
В качестве источника питания будет использоваться аккумуляторная батарея с емкостью до 95 кВт*часов. Это поможет автомобилю проехать около 400 км пути на полном заряде по новому циклу испытаний WLTP. Также в арсенале электрокара значится особая система рекуперации энергии, обеспечивающая до 30% запаса хода.
Основной особенностью модели станет возможность серийной установки камер заднего вида вместо зеркал. Это выводит Audi E-Tron на первые места. Пока еще ни один серийный автомобиль не получил подобного разрешения. Но подобная опция будет доступна только в некоторых странах, где это не запрещено законодательством. Для камер предусмотрено три режима: шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI.
Ранее мы уже писали, что Audi опередила Mercedes, и перешла к серийному производству электрокара e-Tron. Однако Mercedes первым презентовал свою модель. Как далее будет развиваться конкуренция — пока неизвестно.