Audi опередила Mercedes, и перешла к серийному производству электрокара e-Tron

На сегодняшний день разгорелась целая борьба между лидирующими брендами на мировом рынке. Tesla в этот расчет не идет — она сейчас законодатель моды в электрифицированном сегменте. Jaguar оказался первым, кто выпустил электрокросс, но среди большой немецкой тройки первым оказался Audi.

Комментировать
Поделиться:
Audi опередила Mercedes, и перешла к серийному производству электрокара e-Tron
 Кроссовер Audi e-Tron с полностью электрической силовой установкой уже в серийном производстве. Об этом сообщило официальное представительство компании, чем опередила Mercedes. Однако «трехлучевой» бренд также окажется впереди, но в другой номинации — уже завтра пройдет презентация полностью электрического кроссовера EQC, тогда как Audi продемонстрирует свою модель только 17 сентября.

 Несмотря на то, что производство модели уже начато — информация о ней по-прежнему не раскрывается. Выпуск налажен на брюсельском заводе Audi, где ранее выпускался компактный хетчбэк А1. Еще в 2016 году завод начал перестройку своих линий и цехов под массовое производство линейки полностью электрических автомобилей. А самая компактная модель бренда теперь выпускается на заводе в Испании. Первым с конвейера сошел кроссовер в ярко-красном цвете под названием Misano Red.

 Пресс-служба компании уже опубликовала фото первого выпущенного кроссовера, но скрыла его под серебристой накидкой, показав нам только переднюю оптику, часть «решетки радиатора», а также переднего бампера с диффузором и противотуманную фару. Причем на фотографии заметно, что передняя часть практически не будет отличаться от продемонстрированного ранее прототипа.



 Кроме электрической силовой установки с большой мощностью, интеллектуальной системой полного привода, емкой батареи и запаса хода до 500 км, модель сможет похвастаться несколькими особенностями. Самым удивительным станет то, что модель первая в мире получила серийное производство с камерами заднего вида вместо зеркал. Вместо всем привычных «лопухов», e-Tron получил миниатюрные «ушки», а картинка с камер выводится на OLED дисплеи, расположенные на дверях. В принципе — для водителя практически ничего не меняется, даже направление взгляда. На сколько это будет удобным — покажет практика.

Для камер предусмотрено несколько режимов работы - шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI. «Виртуальные» зеркала предложат в качестве опции, да и то в тех странах, где они разрешены – например, в Японии.

 Более подробную официальную информацию стоит ожидать 17 сентября.



 Тем временем стало известно, что Audi выпустит 40 «прощальных» седанов A4 с «механикой». Таким образом производитель выведет с американского рынка эту модель.

Стартуют европейские продажи Mercedes A-Class Sedan

Согласно официальным прайс-листам, которые были опубликованы пару часов назад, новый A-Class в кузове седан будет немного дороже, чем 5-дверный хэтчбек, но это того стоит… Первые поставки долгожданной немецкой новинки намечены на начало следующего года.

 Начиная с сегодняшнего дня, во всех европейских салонах официальных дилеров немецкого бренда Mercedes-Benz можно будет оформить заявку на первый седан в истории компактного автомобильного семейства A-Class. Сообщается, что начальная цена на новинку будет равна 30 916 евро или 2 441 359 рублей. Базовое исполнение седана получит индекс A200. Примечательно, что такой автомобиль на 685 долларов или 46 580 рублей дороже самой доступной комплектации 5-дверного хэтчбека A-Class. Отметим также, что в отличии от исполнения седан, для хэтчбека доступны младшие модификации A160 и A180.     Сообщается, что самая дорогая версия немецкой новинки (A250 4Matic) оценена в 39 525 евро или 3 121 190 рублей. На протяжении одного года будет доступна для приобретения эксклюзивная версия Edition 1 – судя по прайс-листам, такой автомобиль будет стоит на 7 021 евро (554 430 рублей) дороже.   Известно, что для особой версии седана A-Class доступны абсолютно все двигатели, с которыми только возможно приобрести автомобиль. Кроме того, для этого исполнения можно выбрать целое множество элементов экстерьера/интерьера, включая 19-дюймовые колесные диски от спортивного подразделения Mercedes-AMG, светодиодные фары, а также спортивные сиденья.  Известно, что версии седана с индексом A250/A250 4Matic будут оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который будет развивать максимальные 224 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Также будет предложена и высокопроизводительная версия от спортивного подразделения Mercedes-AMG, она получит индекс A35. Этот автомобиль сможет похвастать 335-сильным мотором («потолок» крутящего момента равен 430 Нм). Есть слухи о том, что также будет предложены более мощные версии A45 и, возможно, даже A45 S, под капотом которой будет мотор, который может развить более 400 л.с. мощности.  A 200 A 200 A 220 4MATIC A 250 A 250 4MATIC A 180 d Transmission 6-speed manual trans-mission 7G-DCT 7G-DCT 7G-DCT 7G-DCT 7G-DCT Displacement (cc) 1332 1332 1991 1991 1991 1461 Output (kW/hp) 120/163 120/163 140/190 165/224 165/224 85/116 at rpm 5500 5500 5800 5800 5800 4000 Max. torque (Nm) 250 250 300 350 350 260 at rpm 1620 1620 1600 1800 1800 1750-2750 Combined fuel consumption (l/100 km)2 6.0-5.7 5.4-5.2 6.7-6.5 6.3-6.1 6.7-6.5 4.3-4.1 Combined CO2emissions (g/km)2 138-131 124-119 153-149 143-139 153-149 113-107 Acceleration 0-100 km/h (s) 8.3 8.1 7.0 6.3 6.3 10.6 Top speed (km/h) 230 230 237 250 250 206 Price from (euros)1 30,916.20 33,010.60 36,431.85 37,324.35 39,525.85 32,141.90   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что компания Mercedes-Benz подняла цены на большинство своих моделей в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+