Audi опубликовала новое изображение первого электрического кроссовера

Компания Audi готовится к торжественной презентации собственного электрокроссовера E-Tron. Причем серийное производство уже запущено, а дебют назначен на 17 сентября. Сейчас же нам предлагают взглянуть на новую фотографию будущей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Audi опубликовала новое изображение первого электрического кроссовера
 Уже 17 сентября в рамках специального мероприятия пройдет торжественная презентация электрокроссовера Audi E-Tron. Дебют электрокара состоится в Сан-Франциско. И несмотря на то, что серийное производство модели уже стартовало в Брюсселе, официальных или шпионских фотографий серийной версии еще нет. Однако немецкий бренд запустил активную тизерную кампанию, и предлагает взглянуть нам на очередное фото. 

 Сейчас нам продемонстрировали автомобиль под накидкой, через которую виден рисунок головной оптики, четко прорисовывается логотип четырех колец, а также заметна часть решетки радиатора. Впрочем, это все мы уже неоднократно видели на официальных фотографиях закамуфлированных прототипов.

 Судя по этому и другим фотографиям, серийная версия будет полностью соответствовать тестовым прототипам, и практически на 100% сойдется в дизайне с одноименным концептом, продемонстрированным еще три года назад.



 Подробные технические характеристики по-прежнему держатся в секрете, но предварительно уже известны некоторые подробности. Так, модель получит два электромотора, обеспечивающие мощность около 360 лошадиных сил и систему интеллектуального полного привода, с полным перераспределением крутящего момента между всеми колесами.

В качестве источника питания будет использоваться аккумуляторная батарея с емкостью до 95 кВт*часов. Это поможет автомобилю проехать около 400 км пути на полном заряде по новому циклу испытаний WLTP. Также в арсенале электрокара значится особая система рекуперации энергии, обеспечивающая до 30% запаса хода.

 Основной особенностью модели станет возможность серийной установки камер заднего вида вместо зеркал. Это выводит Audi E-Tron на первые места. Пока еще ни один серийный автомобиль не получил подобного разрешения. Но подобная опция будет доступна только в некоторых странах, где это не запрещено законодательством. Для камер предусмотрено три режима: шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI.



 Ранее мы уже писали, что Audi опередила Mercedes, и перешла к серийному производству электрокара e-Tron. Однако Mercedes первым презентовал свою модель. Как далее будет развиваться конкуренция — пока неизвестно.

Обновленные Ford S-Max и Galaxy обзавелись новыми моторами

Оба американских минивэна могут быть оснащены 2-цилиндровым двигателем мощностью 237 лошадиных сил. Одним из главных нововведений является появление нового 2,0-литрового дизельного двигателя семейства EcoBlue.

 Хотим отметить, что некоторое время назад, различные зарубежные издания начали опубликовывать якобы подтверждению информацию о том, что руководство компании Ford собирается оставить только одну модель минивэна. То есть мы можем лишиться либо S-Max, либо Galaxy. Однако все это оказалось полной неправдой – недавно, официальные представители бренда опровергли эти сообщения, сказав, что на данный момент оба этих авто остаются в строю.     В обозримом будущем мы точно не услышим подобных новостей о прекращении продаж одного из этих моделей. На этой неделе будут представлены обновленные версии американских минивэнов. Одним из главных нововведений является появление нового 2,0-литрового дизельного двигателя семейства EcoBlue.        Новая силовая установка будет предложена в нескольких исполнениях, которые отличаются максимальной мощностью. Покупатели будут выбирать между 118/148/187-сильной версией этого мотора (в этом случае будет установлен один турбонагнетатель). Самое мощные исполнение этого двигателя сможет выдать 237 «лошадок» - в этот раз мотор получит уже 2 турбонагнетателя. В качестве трансмиссии можно будет выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 8-ступенчатый «автомат».   Сообщается, что помимо всего прочего, инженеры американского автопроизводителя улучшили подвеску минивэнов, снизили расход топлива. Как S-Max, так и Galaxy может быть оснащен адаптивным круиз-контролем (с функцией Stop & Go) – примечательно, что эта система работает только с 8-ступенчатой АКПП. Новинки также получили доработанную функцию контроля слепых зон – теперь, транспортные средства могут быть обнаружены на высоте до 18 метров. Также стоит отметить наличие электрического стояночного тормоза, а также системы активного шумоподавления, которая правда доступна только для богатой комплектации Vignale.  Европейские дилеры Ford уже принимают заказы на обновленные минивэны. Помимо обычных версий автомобиля, можно будет заказать и версию ST-Line (в экстерьере/интерьере появиться элементы от «заряженных» машин компании).    Тем временем, новый кросс-универсал Ford Focus Active появился на первых изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+