BMW показала часть испытаний новой «тройки» в Долине Смерти

Уже 2 октября в рамках Парижского автосалона будет представлена новая версия BMW 3-Series, но уже сейчас баварская компания решила начать тизерную кампанию. В Сети был опубликован ролик с испытаниями прототипа, в том числе и в Долине Смерти.

Комментировать
Поделиться:
BMW показала часть испытаний новой «тройки» в Долине Смерти
 Все производители перед выпуском модели на рынок проводят обширные ресурсные испытания. Баварская компания BMW не стала исключением и перед выпуском новой «тройки» тщательно ее испытывает в самых разных условиях. Презентация новой 3-Series пройдет в рамках Парижского автосалона, который пройдет со 2 по 17 октября.

 В рамках начавшейся тизерной кампании, ребята из Баварского концерна решили представить видеоролик, на котором демонстрируют часть испытаний автомобиля в условиях повышенной температуры. Идеальным вариантом оказалась пустыня в Неваде с поэтическим названием «Долина смерти». Разумеется, автомобиль также испытывался и в полностью противоположных условиях при экстремально низких температурах. Подобные испытания проводились в шведском городке Арджеплог. Еще была серия испытаний на скоростных дорогах, специальных стендах, и полигонах.

 Предстоящая новинка построена на базе современной модульной платформы CLAR, которая уже стала основой для многих моделей компании, в том числе и флагманских. По словам инженеров, центр тяжести BMW 3-Series 2019 модельного года снизился на 10 мм, что значительно увеличило устойчивость и управляемость. Также отмечается идеально симметричная развесовка в пропорции 50:50 между передней и задней осью.



 Масса автомобиля снизилась на 55 кг., причем жесткость кузова, по словам самой компании, увеличилась на 15-20%.  Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23.

 Моторная линейка также претерпела изменения, и теперь может похвастаться совершенно новым бензиновым мотором, уже названым самой мощной «турбочетверкой» в истории бренда. Его мощность пока не раскрывается, но составит более 252 лошадиных сил.

 В качестве опции будет предложена спортивная М-подвеска с еще более низким клиренсом, фирменные легкосплавные диски на 18 дюймов, а также спортивный электронноуправляемый задний дифференциал.



 Тем временем BMW представила новую гибридную версию BMW X5, которая получила название xDrive45e iPerformance, и в сравнении с предшественником X5 xDrive40e оснащается шестицилиндровым мотором против турбочетверки.

Бюджетный кроссовер от GM и SAIC показали на новом фото

Китайский бренд Baojun, являющийся совместным детищем компаний General Motors и SAIC, готовится к презентации совершенно нового кроссовера. Пока модель не имеет названия кроме заводского индекса CN210S, и сейчас был показан в рамках тизерной кампании.

 Еще в августе текущего года были опубликованы первые фотографии кроссовера Baojun CM210S – новой модели совместной разработки General Motors и SAIC. В начале месяца мы уже писали об этой модели, тогда автомобиль попался на дорожных испытаниях в закамуфлированном виде. Но сейчас уже сама компания начала тизерную акцию и делится частью изображений.  Сейчас уже доступны по отдельности изображения передней части, головной оптики, профиля, а также задней части. Судя по представленным фотографиям, автомобиль полностью сохранит корпоративный стиль, продемонстрированный на моделях Baojun 510 и Baojun 530. Боковая и задняя часть достаточно индивидуальны, но чем-то особым не выделяются.  Относительно уже имеющихся моделей светодиодная головная оптика стала еще более узкой, передние крылья и двери получили рельефную выштамповку, а задняя оптика (также светодиодная) теперь соединена светодиодной полоской.  Пока подробности не сообщаются, но слухи говорят о том, что модель будет построена на новой платформе, ранее не использовавшейся Baojun. Будет ли это полностью новой разработкой, или творчески переработанным решением одной из компании пока непонятно. Как отмечают китайские СМИ, позже эта платформа ляжет в основу еще нескольких «паркетников», а также MPV Baojun. Под капотом китайского автомобиля окажется классический ДВС для местного рынка — полторалитровый бензиновый турбомотор с мощностью до 150 лошадиных сил. Аналогичными моторами оснащаются большинство автомобилей в Поднебесной из доступного сегмента. В паре с ним будет работать шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия.  Дебют новинки пройдет до конца текущего года, дата еще не объявлена. Продажи начнутся только в 2019 году со стоимостью около 1 000 000 рублей. За пределами Китая модель пока не появится, и планов у бренда на этот счет нет.  Напомним, что ранее Baojun поделился официальными эскизами будущей новинки – четвертого кроссовера. Его премьера планируется на весну следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+