McLaren выпустит самый быстрый гиперкар

Зарубежному изданию The SupercarBlog на днях стали известны от инсайдеров подробности о гиперкаре McLaren Speedtail, суперскоростная версия которого скоро будет показана на частном мероприятии. Его смогут посетить только 85 клиентов из 106.

Комментировать
Поделиться:
McLaren выпустит самый быстрый гиперкар
 По данным источника издания, McLaren тестировал две конфигурации Speedtail несколько месяцев назад. Это 4-wheel drive и Propulsion. Второй вариант скорее всего имеет привод на задние колеса, в то время как второй, полноприводный, позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч всего за 2 секунды. 

Это примерно на 0,5 секунды быстрее, чем Bugatti Chiron. И хотя полный привод будет способствовать большей тяге, с тем же гиперкар станет тяжелее, чего McLaren постарается как-то избежать.

 Ожидается, что Speedtail будет оснащаться настроенным 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, соединенным с гибридной системой. Мощность такого двигателя составит более чем 1000 л.с., но никто пока не знает точной цифры – даже клиенты. Известно, что максимальная скорость гиперкара превысит 410 км/ч.

 McLaren Speedtail будет показан 12 октября 2018 года. Всего будет выпущено 106 экземпляров этого гиперкара, а стоимость каждого из них будет больше двух миллионов долларов. К слову, все автомобили уже раскуплены.

  
 Напомним, что подразделение McLaren возродило суперкар F1 GTR Longtail 1997 года. Для него были использованы оригинальные детали, хранившиеся на складе в течении 20-ти лет.

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLE российской сборки готовится к дебюту

Компания Mercedes-Benz продолжают активную тизерную кампанию, и публикует новые изображения будущего кроссовера GLE. Дебют автомобиля может пройти уже в октябре на Парижском автосалоне, но возможна презентация и во Франкфурте через несколько дней.

 Совсем недавно мы публиковали новость с новым тизерным видео, демонстрирующим силуэт и переднюю оптику будущей новинки Mercedes-Benz GLE. Но уже сейчас компания публикует официальное изображение, на котором полностью раскрывает дизайн модели. Стоит отметить, что скетч демонстрирует совершенно неизвестную модель, отличающуюся даже от предположительно закамуфлированных тестовых прототипов.  Предполагается, что дебют кроссовера пройдет в начале октября на Парижском автосалоне, но есть некоторые слухи, говорящие о возможности презентации в рамках Франкфуртского салона в течение недели. Помимо этого, некоторые СМИ сообщают о возможном дебюте на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе. В самой же компании пока сроки не сообщают.  Mercedes-Benz GLE нового поколения будет построен на новой модульной платформе MHA (Mercedes High Architecture). По сути, новая платформа является переработанной MRA, хорошо зарекомендовавшей себя на последних моделях E-Class и S-Class.  Точной информации пока нет, но уже известно, что обновленная версия станет крупнее актуальной. Причем длина кроссовера увеличится примерно на 8 см. Стоит также отметить, что кроссовер получит достаточно широкий ценовой диапазон между начальной и топовой комплектацией. Так, базовая версия будет оснащаться классической пружинной подвеской. Более дорогие версии получат пневмоподвеску, а опционально будет доступна регулирующаяся гидропружинная подвеска. В качестве силового агрегата под капотом может быть установлен рядный шестицилиндровый двигатель нового поколения. Гибридная версия пока под вопросом, но ее появление очень вероятно. Разумеется не забудут и про полноценную AMG модификацию, которая получит классический турбомотор V8.  Для отечественного рынка новый Mercedes-Benz GLE будет производиться на будущем заводе Mercedes в Московской области. Производственная площадка пока на стадии строительства, но уже в 2019 году планируется первый запуск.  Тем временем в столице Швеции, городе Стокгольме, Mercedes-Benz показал первый в истории компании полностью электрический кроссовер EQ C.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+