В McLaren рассказали о гоночной версии купе 720S GT3

Дорожную версию 720S впервые показали в 2017 году на Женевском автосалоне. Теперь же британская компания приступает к тестированию ее гоночной версии GT3 перед дебютными соревнованиями в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
 В McLaren рассказали о гоночной версии купе 720S GT3
 Производитель подтвердил, что новая модель, анонсированная в ноябре прошлого года, отправится на реальные трассы в Европе, Северной Америке и Ближнем Востоке в конце этого года. Именно там будет проводиться тестирование методик вычислительной гидродинамики, которые использовались при разработке автомобиля.
 
Спортивная версия, как и дорожная, располагает в моторном отсеке 4-литровым турбодвигателем V8. Его «гоночная» мощность пока держится в секрете. Однако известно, что работать агрегат будет с 6-диапазонной секвентальной КП. McLaren отмечает, что около 90% компонентов были изменены или оптимизированы для варианта GT3.



  Автомобилю переработали подвеску и усилили тормоза. Также в наличии развитый аэродинамический обвес и каркас безопасности. Купе оснастили камерами заднего вида и системой мониторинга слепых зон.

 «Разработка гоночного автомобиля - это оптимизация каждого компонента, а легкое моноблочное шасси MonoCage II идеальная основа для этого», - говорит глава компании Дэн Уолсмли. «Предоставление нашим клиентам возможности участвовать в гонках является неотъемлемой частью бизнес-стратегии McLaren Automotive, и мы стремимся поставлять исключительные автомобили GT».

 McLaren также подтвердил стартовую цену для 720S GT3 - 444 000 фунтов стерлингов (около 570 000 долларов). Несмотря на то, что модель сделана на заказ, для клиентов она будет доступна в следующем году.

  
 Ранее компания McLaren показала и рассказала об уникальной версии суперкара 600LT. Автомобиль полностью одели в карбон и запросили за него 363 500 долларов.

На каких электрокарах ездят россияне

Российский парк электромобилей достиг отметки в 2,5 тысяч машин. Причем более 70 процентов от этого числа приходится на долю всего одной модели. Какие «зеленые» машины пользуются у россиян особой популярностью, выяснили отечественные эксперты.

 Популярность электромобилей растет во всем мире, не осталась в стороне и Россия. На дорогах нашей страны увеличивается количество таких авто, однако на этом процесс не остановился – формируется особая инфраструктура, без которой эксплуатация электрокаров невозможна. Устанавливаются зарядные станции, а в столице стали появляться первые парковочные места, предназначенные специально для электромобилей.  По данным специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 июля этого года парк электрокаров в России составлял 2,5 тысяч экземпляров. Интересно, что сразу 70 процентов от общего числа проданных авто принадлежит японскому электромобилю Nissan Leaf, разошедшемуся тиражом в 1,8 тысяч штук.   Далее с большим отставанием следует еще один «японец» - пятидверный электрокар в кузове хэчбек Mitsubishi i-MiEV. Его показатель 294 проданных авто. Замыкает тройку самых продаваемых в России электрокаров Tesla Model S (202 авто). Суммарно первой тройке принадлежит свыше 90% от всех проданных в стране электрокаров.  Оставшуюся часть делят между собой первый серийный российский электрокар LADA Ellada (93 машины), Tesla Model X (88 штук), Renault Twizy (27 авто),  BMW i3 (11 единиц) и единственный экземпляр Tesla Model 3.    Что касается географии электрокаров, то приблизительно каждый четвертый такой автомобиль числится за Приморским краем (586 авто), который сумел обойти Москву и Подмосковье (369 и 98 машин).  Часто «зеленые» авто можно встретить в Хабаровском крае (244 экземпляра), в Краснодарском крае (190 штук) в Иркутской (146 авто) и  в Амурской (113 машин) областях. А вот Санкт-Петербург не набрал и сотни - 73 зарегистрированных электрокара. Полсотни авто ездит по дорогам Самарской области. В оставшихся российских регионах не наберется и 50 электромобилей. Напомним, ранее эксперты назвали самые популярные электрокары американского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+