McLaren возродил 21-летний суперкар F1

В настоящее время в McLaren Special Operations (MSO) объявили запуск программы сертификации классических F1. Специалисты подразделения английской компании для восстановления суперкара использовали оригинальные запчасти, хранившиеся 20 лет. Первым таким автомобилем стал F1 GTR Longtail 1997 года, сообщает портал Motor.

Комментировать
Поделиться:
McLaren возродил 21-летний суперкар F1
 Специальная программа разрабатывалась для владельцев как гоночных так и дорожных экземпляров F1 и гарантирует подлинность происхождения автомобиля, оригинальность силового агрегата, участие в соревнованиях и историю обслуживания. Все это подтверждается архивными документами.

Приятным бонусом автовладельцу станет иллюстрированная книга, демонстрирующая историю автомобиля. В общей сложности под действие данной программы попадает 28 гоночных и 64 дорожных автомобилей.

 Подразделение опубликовало изображения первого возрожденного суперкара F1 GTR Longtail 25R. Этот образец был построен для команды Gulf-Davidoff в 1997 году для участия в Ле-Мане. Однако из-за неудачного выступления отремонтированный автомобиль пришлось продать в Японию. Там он участвовал в различных гонках до 2005 года. Всего таких «длиннохвостых» экземпляров было создано в количестве трех штук.

 На восстановление авто специалистам MSO потребовалось полтора года. Детали использовались оригинальные, хранившиеся на протяжении 20 лет в контейнере на складе фабрики. Среди таких деталей числятся гоночная коробка передач и синие опознавательные огни, изначально позаимствованные у самолета.

  
 Ранее в компании рассказали о гоночной версии купе McLaren 720S GT3, которая на данный момент проходит испытания перед дебютом на гонках в следующем году.
3 Сентября, 2018 г.
Автор: Ксения Казеева

Аналитики рассказали о снижении цен на седаны Peugeot 408 и Citroen C4

С середины прошлого месяца сразу 18 брендов, официально представленных в России, изменили прайсы на свои авто. Однако отечественные эксперты фиксировали не только рост цен на новые машины: отдельные модели, напротив, стали доступнее.

С 3 сентября в России новыми привлекательными ценниками обзавелись седаны Peugeot 408 и Citroen C4, которые собираются в Калуге. Об этом в понедельник сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу PSA. Новая ценовая политика позволит российским автомобилистам совершить покупку с максимальной выгодой до 100 тысяч рублей. Сумма, которую покупатель может сэкономить зависит от конкретной модели, а также предлагаемого набора опций и электронных «помощников». Кроме этого, обе модели сегодня можно приобрести по Trade-in – это еще 100 тысяч рублей экономии. Большой семейный седан Peugeot 408 в России предлагается с 1,6-литровым  бензиновым двигателем с отдачей в 115 лошадиных сил, турбомотором такого же объема мощностью 150 «лошадок», а также «дизелем» с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 114 л.с. Моторная линейка сочетается с «механикой» на пять или шесть передач, а также с 6-ступенчатой АКПП. Уже в базовой комплектации Peugeot 408 получает противотуманки, умеющие освещать повороты, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом и другие опции, которые существенно упрощают жизнь современным автомобилистам. Во всех модификациях седан оснащается запаской. По программе Trade-in модель доступна по цене в 799 тысяч рублей – это минимальный порог. Стоимость более продвинутой версии, скажем, с кондиционером и 6-ступенчатой АКПП, составляет 945 тысяч.   Седан Citroеn C4 сегодня можно приобрести с 1,6-литровым «дизелем» мощностью 114 «лошадок», сочетающимся с «механикой» на шесть передач, а также двумя бензиновыми моторами, работающими с отдачей 116 или 150 л.с. соответственно. За стартовую комплектацию седана с учетом Trade-in сегодня просят 825 тысяч. Напомним, ранее сообщалось, что Mercedes-Benz поднял рублевые цены на большинство своих моделей. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+